Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Аналитика

Британский автомобильный рынок в первом полугодии установил новый рекорд

По мнению экспертов, британский автомобильный рынок с июля начнёт снижение в диапазоне 10%...

29 июляподробнее

Свежая статья

Ни шагу назад. Что будет с ценами на автомобили? («Аргументы и факты») Ни шагу назад. Что будет с ценами на автомобили? («Аргументы и факты»)

В первой половине года цены на автомобили в среднем по рынку выросли на 17% по сравнению с прошлым годом. АиФ.ru выяснил, чего ждать дальше.

29 июляподробнее

Локализация иномарок в России 2014

Уровень локализации 2014.jpg

В 2014 году на территории России автопроизводители собирают 27 марок и более 100 моделей легковых автомобилей. Часть из них производятся по соглашениям о «промышленной сборке», по которым предоставляют льготы.

В ТОП-5 лидеров по уровню локализации входят модели: Renault Logan (76,5%); LADA Largus (72%); Volkswagen Polo седан (примерно 60%); Hyundai Solaris (47%) и Peugeot 408 (36,3%).

Общий объем выпуска иномарок в 2013 году увеличился до 1,5 млн. шт. В 2014 году выпуск снизится на 50-100 тысяч штук.

Согласно данным Минпромторга, средний уровень локализации автомобилей в России – 45%, при этом локализация автокомпонентов для них не превышает 20% (уровень локализации рассчитывается по добавленной стоимости).

По оценкам компании Ernst & Young, производство в России простейших деталей (третьего уровня) позволяет локализовать автосборку на 7%. Использование российских узлов и более сложных компонентов (второго уровня), таких как штамповка и выхлопные системы, позволит довести уровень локализации до 30%. Выпуск сложных модулей и механизмов (компонентов первого уровня) обеспечит автопроизводителям 70% локализации. На 100% российскими иномарки сделает уже их непосредственная конечная сборка внутри страны.

Источник: Исследование "Сборка и локализация иномарок в России".

07.11.14 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 29 июля 2016 Hyundai и ГК «АВТОРУСЬ» открыли новый дилерский центр в Москве

    28 июля 2016 года состоялось официальное открытие нового дилерского центра Hyundai – «АВТОРУСЬ Лосиный Остров», который входит в Группу компаний «АВТОРУСЬ». Автосалон располагается на северо-востоке Москвы в районе города Мытищи по адресу: 95 км МКАД, Ярославское шоссе, владение 2В, строение 3.

    подробнее
  • 29 июля 2016 GM-AVTOVAZ не примет участие в Московском автосалоне

    Совместное предприятие корпорации General Motors и АВТОВАЗа – компания GM-AVTOVAZ – не будет участвовать в Московском международном автомобильном салоне, который пройдет в российской столице с 24 августа по 4 сентября нынешнего года. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по продажам и маркетингу GM-AVTOVAZ Константин Байшев.

    подробнее
  • 29 июля 2016 Renault понесла убыток от участия в деятельности АВТОВАЗа на сумму 75 млн евро

    Компания Renault по итогам первого полугодия 2016 года в связи с участием в деятельности российского автопроизводителя АВТОВАЗ получила убыток в размере 75 млн евро. Объем убытка оказался на 13,8% меньше, чем в первом полугодии 2015 года (87 млн евро).

    подробнее

Статьи на эту тему