Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ  Ашотом Арутюняном

Аналитика

На китайском автомобильном рынке в июле произошёл "бум продаж"

С начала года общие продажи новых автомобилей составили 15 031 607 единиц...

31 августаподробнее

Локализация иномарок в России 2014

Уровень локализации 2014.jpg

В 2014 году на территории России автопроизводители собирают 27 марок и более 100 моделей легковых автомобилей. Часть из них производятся по соглашениям о «промышленной сборке», по которым предоставляют льготы.

В ТОП-5 лидеров по уровню локализации входят модели: Renault Logan (76,5%); LADA Largus (72%); Volkswagen Polo седан (примерно 60%); Hyundai Solaris (47%) и Peugeot 408 (36,3%).

Общий объем выпуска иномарок в 2013 году увеличился до 1,5 млн. шт. В 2014 году выпуск снизится на 50-100 тысяч штук.

Согласно данным Минпромторга, средний уровень локализации автомобилей в России – 45%, при этом локализация автокомпонентов для них не превышает 20% (уровень локализации рассчитывается по добавленной стоимости).

По оценкам компании Ernst & Young, производство в России простейших деталей (третьего уровня) позволяет локализовать автосборку на 7%. Использование российских узлов и более сложных компонентов (второго уровня), таких как штамповка и выхлопные системы, позволит довести уровень локализации до 30%. Выпуск сложных модулей и механизмов (компонентов первого уровня) обеспечит автопроизводителям 70% локализации. На 100% российскими иномарки сделает уже их непосредственная конечная сборка внутри страны.

Источник: Исследование "Сборка и локализация иномарок в России".

07.11.14 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 августа 2016 Какие автомобили выставляли на продажу в июле? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в июле 2016 года.

    подробнее
  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее