Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Аналитика

Турецкий авторынок: итоги 8 месяцев 2016 года

В августе турецкий автомобильный рынок упал на 13%.

30 сентябряподробнее

Локализация иномарок в России 2014

Уровень локализации 2014.jpg

В 2014 году на территории России автопроизводители собирают 27 марок и более 100 моделей легковых автомобилей. Часть из них производятся по соглашениям о «промышленной сборке», по которым предоставляют льготы.

В ТОП-5 лидеров по уровню локализации входят модели: Renault Logan (76,5%); LADA Largus (72%); Volkswagen Polo седан (примерно 60%); Hyundai Solaris (47%) и Peugeot 408 (36,3%).

Общий объем выпуска иномарок в 2013 году увеличился до 1,5 млн. шт. В 2014 году выпуск снизится на 50-100 тысяч штук.

Согласно данным Минпромторга, средний уровень локализации автомобилей в России – 45%, при этом локализация автокомпонентов для них не превышает 20% (уровень локализации рассчитывается по добавленной стоимости).

По оценкам компании Ernst & Young, производство в России простейших деталей (третьего уровня) позволяет локализовать автосборку на 7%. Использование российских узлов и более сложных компонентов (второго уровня), таких как штамповка и выхлопные системы, позволит довести уровень локализации до 30%. Выпуск сложных модулей и механизмов (компонентов первого уровня) обеспечит автопроизводителям 70% локализации. На 100% российскими иномарки сделает уже их непосредственная конечная сборка внутри страны.

Источник: Исследование "Сборка и локализация иномарок в России".

07.11.14 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 08:31 Японские заморыши: есть ли у них шансы в России? (Авторамблер)

    Проблемы с парковкой в наших мегаполисах уже напоминают токийские. Свободного места все меньше, да и парк автомобилей растет несмотря на кризис. Может пора взять на вооружение опыт японских властей: предложить ощутимые льготы обладателям кей-каров – миниатюрных машин с совсем скромными моторами? А почему бы и нет?

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее
  • 15 сентября 2016 Что предлагалось на вторичном рынке в августе? («АВТОСТАТ»)

    Средняя цена легковых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й и выставленных в августе на продажу, составила 699 тыс. рублей. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя исследование объявлений о продаже автомобилей, опубликованных в последний летний месяц на сайте DROM.ru.

    подробнее