Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Пробег в цене («Ведомости») Пробег в цене («Ведомости»)

Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

23 январяподробнее

Локализация иномарок в России 2014

Уровень локализации 2014.jpg

В 2014 году на территории России автопроизводители собирают 27 марок и более 100 моделей легковых автомобилей. Часть из них производятся по соглашениям о «промышленной сборке», по которым предоставляют льготы.

В ТОП-5 лидеров по уровню локализации входят модели: Renault Logan (76,5%); LADA Largus (72%); Volkswagen Polo седан (примерно 60%); Hyundai Solaris (47%) и Peugeot 408 (36,3%).

Общий объем выпуска иномарок в 2013 году увеличился до 1,5 млн. шт. В 2014 году выпуск снизится на 50-100 тысяч штук.

Согласно данным Минпромторга, средний уровень локализации автомобилей в России – 45%, при этом локализация автокомпонентов для них не превышает 20% (уровень локализации рассчитывается по добавленной стоимости).

По оценкам компании Ernst & Young, производство в России простейших деталей (третьего уровня) позволяет локализовать автосборку на 7%. Использование российских узлов и более сложных компонентов (второго уровня), таких как штамповка и выхлопные системы, позволит довести уровень локализации до 30%. Выпуск сложных модулей и механизмов (компонентов первого уровня) обеспечит автопроизводителям 70% локализации. На 100% российскими иномарки сделает уже их непосредственная конечная сборка внутри страны.

Источник: Исследование "Сборка и локализация иномарок в России".

07.11.14 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru