Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

«Лаксджин Мотор» подвела первые итоги продаж в России

Luxgen_dealer.JPG

С сентября 2013 года, когда автомобили марки Luxgen были официально представлены в России, компанией «Лаксджин Мотор» было реализовано 62 кроссовера Luxgen7 SUV, 51 из которых – в максимальной комплектации «Престиж». Особый рост продаж был отмечен в декабре 2013 года, что связано с началом сезонной промоакции и открытием новых автоцентров марки.

«Мы намеренно не делали прогнозов продаж на 2013 год. Нашей задачей было доказать, что Luxgen имеет самые серьезные намерения в России, путем развития дилерской сети и проведения маркетинговой политики, направленной на увеличение узнаваемости бренда, – говорит президент «Лаксджин Мотор» Фрэнк Ван. – В 2014 году приоритеты компании останутся прежними, однако особое внимание будет уделено соблюдению стандартов продаж и поддержанию высокого уровня удовлетворенности клиентов».

На сегодняшний день дилерская сеть Luxgen в России насчитывает пять автоцентров: в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Кирове. В 2014 году в первую очередь будут открыты салоны марки в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Омске и второй автоцентр в Москве.

В настоящий момент в России представлена одна модель марки – кроссовер Luxgen7 SUV. Локальное производство модели было налажено в августе 2013 года на заводе «Дервейс».

24.01.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее