Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

ВТБ24 увеличил срок автокредита для Subaru до 7 лет

subaru.jpg

Банк ВТБ24 улучшает условия специальной программы Subaru Finance, в рамках которой можно приобрести в кредит новый автомобиль Subaru на выгодных условиях. Процентные ставки по кредитам стали меньше на 2 процентных пункта и составляют от 11,5% годовых в рублях. Также был увеличен до 7 лет срок кредитования по программе «АвтоСтандарт», говорится в сообщении компании. 

Специальная кредитная программа разработана на базе программ «АвтоСтандарт» и «Автолайт» и реализуются во всех региональных подразделениях банка, включая Москву и Московскую область.

16.08.11 Целикова Светлана
Источник: www.autostat.ru