Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Украинский автопром теряет позиции на рынке России

Богдан 2310.jpg

Украинские автопроизводители стремительно теряют позиции на авторынке России, который еще недавно занимал значительную долю в объеме производства ЗАЗа и «Богдан Моторс». Виной тому – утилизационный сбор на импортные автомобили, введенный в России осенью прошлого года.

Впрочем, украинские марки показывают наиболее серьезное падение по сравнению с остальными участниками рынка. Так, за пять месяцев 2013 года продажи автомобилей ZAZ упали в России на 67% до 1641  машин. Снижение реализации автомобилей Bogdan составило 65% – до  1186 единиц, пишет журнал «Автоцентр».

«Единственная причина, из-за которой произошло такое падение, это утилизационный сбор, распространяющийся на автомобили украинского производства, – рассказал «Автоцентру» директор департамента маркетинга и экономического анализа ассоциации «Укравтопром» Георгий Овсянников. – Не секрет, что основным конкурентным преимуществом наших автомобилей была их цена. Нивелировать утилизационную надбавку в цене проблематично, ведь производство бюджетных автомобилей не является высокорентабельным. Как следствие  экспорт легковых автомобилей из Украины в Россию снизился по результатам I квартала в 3,6 раза».

Между тем, утилизационный сбор, изначально введенный только для импортных автомобилей с целью защиты местного автопрома, по требованию Еврокомиссии с 1 июля этого года будет распространен и на машины российского производства. В связи с этим автопроизводители Украины надеются, что в равных условиях украинские автомобили вновь станут конкурентоспособными.

20.06.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее