В середине февраля на заводе в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Hyundai Solaris. По итогам прошлого года Hyundai Solaris удалось показать первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей, но сумеет ли новая модель взять лидерство в новом году? Исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев ответил на вопросы аналитического агентства «АВТОСТАТ».
- По итогам 2016 года, (данные АЕБ – прим. ред.), автомобиль Hyundai Solaris стал лидером в рейтинге самых продаваемых иномарок. Однако, уже в январе 2017 года он показал лишь 4-е место, уступив не только Rio, но и двум российским моделям. С чем связан такой разрыв?
- В декабре Hyundai Solaris первого поколения был снят с производства, в связи с запуском нового поколения. Снижение уровня продаж – это закономерный результат в преддверии выхода нового поколения.
- Чем новый Hyundai Solaris, презентация, которого прошла в январе 2017 года, отличается от предшественника?
- Это абсолютно новая модель, которая отличается от первого поколения даже размерами колесной базы: длина автомобиля составляет 4405 мм, что на 30 мм превосходит предыдущее поколение модели, примерно на такую же величину увеличилась ширина (1729 мм против 1700 мм) и колесная база (2600 мм против 2570 мм).
Дизайн нового Solaris также абсолютно новый - он выдержан в едином стиле и полностью отвечает дизайнерской философии бренда Hyundai. Доминирующим элементом передней части кузова является фирменная радиаторная решетка, также привлекают взгляд колесные диски, объёмные фары, динамичная форма задних светодиодных фонарей. Автомобиль представлен с двумя новыми бензиновыми силовыми агрегатами Kappa и Gamma объемом 1,4 л и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л.с. соответственно, комплектующимися шестиступенчатыми механической и автоматической коробками переключения передач.
Все двигатели модернизированы и отличаются улучшенными динамическими характеристиками, а также соответствуют экологическим нормам стандарта Euro-5.
Кроме того, богатство опций делает Solaris уникальным предложением в своем сегменте: клиент может выбрать автомобиль, оснащенный навигационной системой с интеграцией со смартфонами, системой автоматического открывания багажника и подогревом задних сидений.
- Сколько будет стоить автомобиль?
- Новый Solaris доступен по максимальной рекомендованной розничной цене от 599 000 до 899 900 рублей, в зависимости от комплектации, без учета пакетов опций. С ценами уже можно ознакомиться на нашем официальном сайте.
- Какие модели вы расцениваете как конкурентов новому Solaris?
- Volkswagen Polo, Renault Logan, Ford Fiesta, Skoda Rapid, KIA Rio, Nissan Almera.
- В 2016 году, следуя статистике АЕБ, Hyundai продал в России 145 тыс. автомобилей. На какой объем продаж вы рассчитываете в 2017 году?
- Мы рассчитываем увеличить текущий показатель примерно на 10%.
- В чем заключается стратегия Hyundai в России на сегодняшний день?
- Мы не изменяем своим намерениям стать самым любимым российским автомобильным брендом. Вся наша политика нацелена на повышение удовлетворенности клиентов и на максимальное качество, которое бы позволяло клиенту оставаться с нами и в дальнейшем.
- Назовите сегменты, которые для вас приоритетны на российском рынке?
- Очевидно, что мы уделяем большое внимание сегментам, в которых мы представлены наиболее полно: это сегмент компактных городских автомобилей и вся гамма SUV-сегмента. Наиболее успешно на данный момент мы выступаем в сегменте SUV-B с нашей моделью Hyundai Creta.
В 2017 году половина наших продаж придется на кроссоверы. И вторая задача – это еще большее укрепление наших позиций в сегменте С1. Мы надеемся успешно реализовать ее с новым Hyundai Solaris.
- Как изменился состав дилерской сети Hyundai в 2016 году? Какие планы по развитию дилерской сети Hyundai в 2017 году?
- На данный момент наша сеть насчитывает 168 дилерских центров. Этот показатель планируем увеличить в 2017 году до 175.
Однако не только расширение дилерской сети является нашей задачей, но и, конечно, повышение качественных показателей, развитие и улучшение дилерских стандартов, повышение удовлетворенности клиентов.
Плюс к этому, в 2017 году будет продолжаться активный ребрендинг дилерской сети, в соответствии с новыми корпоративными стандартами.