Дмитрий Журавлев, директор европейского филиала российской компании Rival («АВТОСТАТ») | АВТОСТАТ

Дмитрий Журавлев, директор европейского филиала российской компании Rival («АВТОСТАТ»)

0

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» продолжает публиковать интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

В этом году из России в Германию приехала 21 компания, все они представили свои продукты, которые производятся в России. На что рассчитывают наши производители за рубежом, есть ли спрос на их продукцию, в чем их конкурентные преимущества и с чем сталкиваются компании, решившиеся на экспорт, мы и постарались выяснить.

Всем участникам мы задавали похожие вопросы и публикуем наиболее интересные ответы.

Директор европейского филиала российской компании Rival, специализирующейся на производстве дополнительного оборудования, Дмитрий Журавлев, рассказал аналитическому агентству «АВТОСТАТ», насколько эффективны зарубежные выставки для отечественных производителей автомобильных комплектующих и какие у них могут быть перспективы.

Дмитрий Журавлев

- Вы уже не первый раз участвуете в выставке «Автомеханика» в Германии?

- Это вторая «Автомеханика» во Франкфурте на нашем счету. В то же время мы стараемся концентрироваться на мировых рынках: мы самостоятельно участвуем в SEMA show в Лас-Вегасе, дважды были на «Автомеханике» в Дубае, презентуемся практически в каждой интернациональной автомобильной выставке в мире. Это помогает не только быть активным и оценивать мировые тренды, но и дает возможность показать способности именно российского бизнеса, продукта и компании. Каждое участие – это гордость для страны всецело.

- В чем, по вашим наблюдениям, разница между немецкой выставкой и другими профильными автомобильными выставками?

- Нацеленность на результат. Немецкая выставка, как и всецело немецкий рынок - это точный расчет. Как правило, каждая встреча заканчивается контрактом. На немецкой земле нет смысла просто показывать свои уникальные возможности. Мы создаем международные партнерства.

- Как оцениваете эффективность прошедшей выставки?

- Сотни клиентов в портфолио компании по результатам каждого экспозиционного дня - пожалуй, интересный результат. Но настоящую результативность можно будет оценить несколькими месяцами позже, ведь каждый клиент еще должен стать партнером.
Эффективность участия во многом зависит и от внутренней работы. Здесь мы, пожалуй, достаточно эффективны.

- На каких рынках представлена ваша продукция и что именно вы отправляете на экспорт?

- Мы уверенно сегментируем рынки и на сегодня уже знаем, где и какая продукция будет наиболее востребована. Во многих странах, в том числе в Германии, у нас открыты представительства и склад, куда мы импортируем продукцию, а далее поставляем по местным импортерам, в том числе как оригинальный аксессуар OEM. Для европейского потребителя это, как правило, защита картера, амортизаторы капота, подножки.

В Австралию, США и на Ближний Восток мы активно поставляем продукцию для техники выходного дня и offroad-аксессуары: защита квадроциклов, алюминиевые силовые бампера, багажные системы. В Азии, ЮАР и Южной Африке мы сильны направлением пикапов, это также комплексное решение защиты картера + КПП + защита бака и т.п.

- Каковы конкурентные преимущества вашего продукта?

- Компания «Риваль» - первая компания, которая предложила штампованную 6-миллиметровую алюминиевую защиту в мире. Это уникальное решение для рынка offroad. Далее мы разработали алюминиевые силовые бампера и закрепили своё лидерство. Параллельно мы запустили амортизаторы крышки капота как серийный аксессуар, тем самым расширив пул клиентов. Быть лидером в продукте, качестве и ноу-хау - это не только цель, но и гарантия быть первым и лучшим для нашего партнера.

- Как происходит дистрибуция вашего продукта за рубежом?

- В некоторых странах мы представлены исключительно генеральными импортерами, которые держат такт поставок, контролируют рынок.
В Европе мы открыли собственный склад и офис, поскольку на европейском рынке важна скорость поставок. Далее продукт распространяется в дилерские сети. Большинство наших продуктов представлено как оригинальные аксессуары. В этом случае дистрибуцию продукта ведет представительство и/или автопроизводитель самостоятельно. Мы лишь подсказываем, где наши точки роста.

- Какую сертификацию вы прошли, чтобы быть представленными на других рынках?

- На сегодня мы получили подтверждение TÜV, сертифицировались по ISO 9001:2008, ISO TS16949:2009, прошли аудиты Renault, John Deere, группы ГАЗ и т.д. Это помогает не только уверенно представлять продукт, но и быть лидером в OEM направлении, ведь сертификаты – это прежде всего гарантии.

- Какова доля экспорта в общем объеме производства вашей продукции?

- На сегодняшний момент она составляет 10 – 15%. Российский рынок по-своему колоссальный и, заняв позиции лидера здесь, мы увеличиваем экспортную долю в компании и, как следствие, экспортный потенциал страны всецело.
Качественная металлообработка в автомобильной индустрии - пожалуй, наш конёк, о котором мы активно заявляем мировому сообществу.

- Как можете оценить динамику экспорта за последние 2 – 3 года?

- Тенденция только роста, от 30 до 50%. На сегодняшний момент экспортные возможности практически не имеют границ, и мы ожидаем рост в 200%.

- Где расположено производство?

- Компания имеет два завода в Екатеринбурге. Признаюсь, приятно наблюдать, какие очереди собирает отдел персонала: каждый хочет работать в «Риваль», а это, согласитесь, что-то да значит.

- Что происходит со сбытом вашей продукции на российском рынке? Какие тенденции?

- Как говорится, «во время бури – одни строят заборы, другие – ветряные мельницы». Во время кризиса и стагнации автомобильного рынка в России нам удалось сохранить темпы роста, прежде всего за счет новых продуктов и расширения клиентской базы в поставках TIER 1/2. Мы сделали акцент на качество продукции, - и к нам обратились крупнейшие автохолдинги и автопроизводители. Аналогично и здесь мы ожидаем рост.

Источник: АВТОСТАТ
Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью