Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Елена Костякова: «Автомеханика» выводит поставщиков за пределы России

В крупнейшей международной выставке «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне, приняло участие более 20 российских компаний…

1

Курс на экспорт, который задает Минпромторг РФ, а также снижение объемов заказов со стороны ОЕМ, работающих на территории России, заставляет российских производителей автокомпонентов и оборудования искать новые каналы сбыта. И по ряду продуктов это получается весьма успешно.

Промышленные выставки под брендом «Автомеханика», организацией которых занимается немецкая выставочная компания Messe Frankfurt, проходят по всему миру. В августе такая выставка с успехом проходила в Москве. И уже в сентябре рекордная по количеству посетителей «Автомеханика» прошла во Франкфурт-на-Майне.

Как сообщают организаторы, в этом году выставку посетило рекордное количество гостей: 136 тысяч посетителей из более чем 170 стран. Внушительная цифра и по числу участников: почти 5 тыс. компаний из 76 стран. Для сравнения: в августе в московской «Автомеханике» принимало участие чуть более 1 тыс. компаний из 40 стран. Участники – производители комплектующих, постпродажного оборудования, запасных частей, дистрибьюторы и др. Все они заинтересованы в продвижении своих продуктов на зарубежных рынках, и российские компании не стали исключением.

2

Как отметила партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по экспорту и стратегическому позиционированию Мария Вола в своем обзоре, стенды российских производителей в Германии пользовались заслуженным интересом. Всего 21 российская компания привезла свои продукты, большинство из которых производятся в России. Для многих это не первый опыт участия в «Автомеханике», поэтому можно говорить о том, что российские участники чувствуют себя уже достаточно уверенно на международной арене.

Среди российских участников выставки были следующие компании: «Костромской завод автокомпонентов», «Лузар», «Пандора-Трейд», «L.Locker/Motorpirs», «Металлопродукция», «НОР-Пласт», «Риваль/Ekspokar», «Сторм Баланс СПБ», «Энергомаш», «Биг Фильтр», «Первоуральский Автоагрегатный завод», «Полипласт ПК», «РОСТАР НПО», «Технокар», «СИВИК», «ВМП Авто», «ГАЗПРОМ», «Челябинский завод автосервисного оборудования», «Сивер», «Экопол ТД», «ТД Грасс».

Судя по опросу, проведенному организаторами, уровень удовлетворенности выставкой составил 95%. Более 80% достигли свой целевой аудитории и смогли наладить торговые связи. Большинство участников сходятся во мнении, что именно «Автомеханика» на сегодняшний день, пожалуй, лучшая платформа для построения бизнес-связей в автомобильном секторе и налаживания сотрудничества. Участники отметили, что качество и уровень переговоров в этом году превзошли все то, что было ранее. Все опрошенные нами российские участники подтвердили, что участие в таких выставках моментально позволяет почувствовать отдачу от целевой аудитории – будь то глобальные автопроизводители либо владельцы рядового автосервиса. Организаторы отмечают, что доля иностранных посетителей на немецкой «Автомеханике» составила приблизительно 60%.

3

Регулярное участие в глобальных международных выставках – интересный опыт, к которому постепенно приобщаются и российские компании. Какие именно продукты и на каких условиях они готовы предлагать, как оценивают экспортный потенциал на европейском, американском и азиатском рынках, каковы их конкурентные преимущества – об этом читайте в серии блиц-интервью, которые наши специалисты подготовили в ходе выставки «Автомеханика».

31.10.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее