Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

Елена Костякова: «Автомеханика» выводит поставщиков за пределы России

В крупнейшей международной выставке «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне, приняло участие более 20 российских компаний…

1

Курс на экспорт, который задает Минпромторг РФ, а также снижение объемов заказов со стороны ОЕМ, работающих на территории России, заставляет российских производителей автокомпонентов и оборудования искать новые каналы сбыта. И по ряду продуктов это получается весьма успешно.

Промышленные выставки под брендом «Автомеханика», организацией которых занимается немецкая выставочная компания Messe Frankfurt, проходят по всему миру. В августе такая выставка с успехом проходила в Москве. И уже в сентябре рекордная по количеству посетителей «Автомеханика» прошла во Франкфурт-на-Майне.

Как сообщают организаторы, в этом году выставку посетило рекордное количество гостей: 136 тысяч посетителей из более чем 170 стран. Внушительная цифра и по числу участников: почти 5 тыс. компаний из 76 стран. Для сравнения: в августе в московской «Автомеханике» принимало участие чуть более 1 тыс. компаний из 40 стран. Участники – производители комплектующих, постпродажного оборудования, запасных частей, дистрибьюторы и др. Все они заинтересованы в продвижении своих продуктов на зарубежных рынках, и российские компании не стали исключением.

2

Как отметила партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по экспорту и стратегическому позиционированию Мария Вола в своем обзоре, стенды российских производителей в Германии пользовались заслуженным интересом. Всего 21 российская компания привезла свои продукты, большинство из которых производятся в России. Для многих это не первый опыт участия в «Автомеханике», поэтому можно говорить о том, что российские участники чувствуют себя уже достаточно уверенно на международной арене.

Среди российских участников выставки были следующие компании: «Костромской завод автокомпонентов», «Лузар», «Пандора-Трейд», «L.Locker/Motorpirs», «Металлопродукция», «НОР-Пласт», «Риваль/Ekspokar», «Сторм Баланс СПБ», «Энергомаш», «Биг Фильтр», «Первоуральский Автоагрегатный завод», «Полипласт ПК», «РОСТАР НПО», «Технокар», «СИВИК», «ВМП Авто», «ГАЗПРОМ», «Челябинский завод автосервисного оборудования», «Сивер», «Экопол ТД», «ТД Грасс».

Судя по опросу, проведенному организаторами, уровень удовлетворенности выставкой составил 95%. Более 80% достигли свой целевой аудитории и смогли наладить торговые связи. Большинство участников сходятся во мнении, что именно «Автомеханика» на сегодняшний день, пожалуй, лучшая платформа для построения бизнес-связей в автомобильном секторе и налаживания сотрудничества. Участники отметили, что качество и уровень переговоров в этом году превзошли все то, что было ранее. Все опрошенные нами российские участники подтвердили, что участие в таких выставках моментально позволяет почувствовать отдачу от целевой аудитории – будь то глобальные автопроизводители либо владельцы рядового автосервиса. Организаторы отмечают, что доля иностранных посетителей на немецкой «Автомеханике» составила приблизительно 60%.

3

Регулярное участие в глобальных международных выставках – интересный опыт, к которому постепенно приобщаются и российские компании. Какие именно продукты и на каких условиях они готовы предлагать, как оценивают экспортный потенциал на европейском, американском и азиатском рынках, каковы их конкурентные преимущества – об этом читайте в серии блиц-интервью, которые наши специалисты подготовили в ходе выставки «Автомеханика».

31.10.16 Елена Костякова
Источник: www.autostat.ru