Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Александр Федоров, координатор по продажам и продукту Suzuki Motor Rus (MotorPage.ru)

Третий квартал 2015 года не смог переломить тенденцию к снижению продаж на российском автомобильном рынке. Незначительное повышение спроса в августе-сентябре, оказалось временным и не переросло в устойчивую тенденцию. В целом эксперты авторынка не ждут значительного улучшения и в текущем, четвертом квартале, а о том, что нас ждет в 2016 году стараются даже не загадывать. О ситуации на рынке порталу Motor Page.ru рассказал координатор по продажам и продукту Suzuki Motor Rus Александр Фёдоров.

- Как вы оцениваете результаты продаж третьего квартала на российском автомобильном рынке?

- За счет некоторых колебаний курсов валют мы увидели небольшое оживление на рынке, позволившее замедлить падение относительно прошлого года.
Исходя из этого можно заключить, что результат оказался чуть лучше ожидаемого.

- Можно ли ожидать активизации спроса в ноябре-декабре?

- По текущим результатам уже понятно, что в ноябре особого всплеска продаж на рынке не предвидится. К концу года рынок традиционно проявляет небольшое оживление.

- Увидим ли мы распродажу стоков? И насколько велики стоковые запасы в сравнении с предыдущими годами?

- Стоковые запасы невелики, т.к. сейчас особое внимание уделяется оптимизации складов.
Наличие специальных акций будет определятся исключительно рыночными условиями.

- Какие спецпредложения, программы и бонусы сейчас возможны и могли бы быть эффективны для увеличения объемов продаж?

- В условиях высоких ставок по кредитам и возросшей стоимости полисов КАСКО, как всегда, высокую эффективность будут иметь выгодные кредитные предложения, специальные условия страхования, а также выгодные условия обмена старого автомобиля на новый.

- Низкий уровень спроса сегодня объясняется психологическими или экономическими причинами?

- Несомненно, экономические причины являются основополагающими, но при этом не стоит исключать фактора «кризиса в головах», который формируется за счет общественного мнения и СМИ.

MotorPage.ru

24.11.15 MotorPage.ru
 

Новости на эту тему

  • 3 декабря 2016 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • 3 декабря 2016 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему