АВТОСТАТ | Александр Федоров, координатор по продажам и продукту Suzuki Motor Rus (MotorPage.ru)

Инфографика

Все публикации

24.11.15Прочитали 130 раз

Александр Федоров, координатор по продажам и продукту Suzuki Motor Rus (MotorPage.ru)

Третий квартал 2015 года не смог переломить тенденцию к снижению продаж на российском автомобильном рынке. Незначительное повышение спроса в августе-сентябре, оказалось временным и не переросло в устойчивую тенденцию. В целом эксперты авторынка не ждут значительного улучшения и в текущем, четвертом квартале, а о том, что нас ждет в 2016 году стараются даже не загадывать. О ситуации на рынке порталу Motor Page.ru рассказал координатор по продажам и продукту Suzuki Motor Rus Александр Фёдоров.

- Как вы оцениваете результаты продаж третьего квартала на российском автомобильном рынке?

- За счет некоторых колебаний курсов валют мы увидели небольшое оживление на рынке, позволившее замедлить падение относительно прошлого года.
Исходя из этого можно заключить, что результат оказался чуть лучше ожидаемого.

- Можно ли ожидать активизации спроса в ноябре-декабре?

- По текущим результатам уже понятно, что в ноябре особого всплеска продаж на рынке не предвидится. К концу года рынок традиционно проявляет небольшое оживление.

- Увидим ли мы распродажу стоков? И насколько велики стоковые запасы в сравнении с предыдущими годами?

- Стоковые запасы невелики, т.к. сейчас особое внимание уделяется оптимизации складов.
Наличие специальных акций будет определятся исключительно рыночными условиями.

- Какие спецпредложения, программы и бонусы сейчас возможны и могли бы быть эффективны для увеличения объемов продаж?

- В условиях высоких ставок по кредитам и возросшей стоимости полисов КАСКО, как всегда, высокую эффективность будут иметь выгодные кредитные предложения, специальные условия страхования, а также выгодные условия обмена старого автомобиля на новый.

- Низкий уровень спроса сегодня объясняется психологическими или экономическими причинами?

- Несомненно, экономические причины являются основополагающими, но при этом не стоит исключать фактора «кризиса в головах», который формируется за счет общественного мнения и СМИ.

MotorPage.ru

 
Загрузка...