АВТОСТАТ | Старший вице-президент LUXGEN Motor Винсент Цао и президент LUXGEN Motor в России Фрэнк Ван («АВТОСТАТ»)

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

06.09.13Прочитали 281 раз

Старший вице-президент LUXGEN Motor Винсент Цао и президент LUXGEN Motor в России Фрэнк Ван («АВТОСТАТ»)

В конце августа состоялось значимое событие для российского автопрома. На мультибрендовом автозаводе «Дервейс» в Черкесске состоялся запуск производства люксового кроссовера Luxgen7 SUV от нового игрока на мировом авторынке тайваньской компании «Yulon Motor». Продажи новинки стартуют в начале сентября в десяти шоу-румах страны. Причем Россия стала третьим рынком после Тайваня и Поднебесной, где заработал сборочный завод компании.  Сколько будет производиться автомобилей? Какие планы по продажам, модельному ряду? И почему именно Россия? Об этом нам рассказали старший вице-президент LUXGEN Motor Винсент Цао и президент LUXGEN Motor в России Фрэнк Ван.

- Сколько автомобилей планирует произвести компания до конца года? В следующем году?

- Что касается производственной мощности Дервейса, то она составляет 100 тысяч авто в год. Мы на своей линии планируем в текущем году в Черкесске произвести полторы тысячи внедорожников Luxgen7 SUV. Если говорить о недалеком будущем,  то мы будем в состоянии производить до 2,5 тысяч автомобилей в месяц – пока это максимальная производительность. Такая производственная мощность вполне удовлетворит наши планы продаж.

- Если зашел разговор о продажах, то не могли бы вы озвучить планы продаж на ближайшее время и на перспективу?

- Наша задача на ближайшие два года это создать имидж бренда и сформировать у потребителя уверенность в нашей марке, поэтому озвучить никакие планы по продажам невозможно. Однако можно сказать точно, что объем продаж будет весьма небольшой. При этом сам процесс продаж у нас будет строиться иначе, не так как у остальных брендов. Это будет новый уровень подхода к клиентам и стандартам продаж.

- А каковы глобальные продажи?

- В 2012 году продажи в Китае составили 45 тысяч, а в Тайване почти 10 тысяч автомобилей Luxgen. В 2013 году мы планируем продать 50 тысяч автомобилей бренда в Китае и 10 тысяч в Тайване. Кроме того, порядка пятиста автомобилей продается на экспортных рынках - это Южная Америка, Вьетнам, страны Ближнего Востока. Говорить о том, когда окупятся инвестиции  и вложения принесут прибыль, пока рано, так как мы должны завоевать любовь покупателей, чтобы они поверили в три основных понятия, отражающих идеологии компании. Это инновационность, роскошь и гениальность. И уже через три года будет удобно говорить о размере продаж…

- Почему для экспансии на экспортные рынки была выбрана Россия? И почему марка выходит на рынок с концепцией SUV в премиум-классе?

- Рынок всегда конкурентен, в том числе и рынок внедорожников и кроссоверов. Россия как автомобильный рынок всегда был привлекателен для автопроизводителей прежде всего благодаря объему продаж. Согласно ряду прогнозов, на российском автомобильном рынке к 2020 году будет продаваться почти 4 миллиона легких коммерческих и легковых автомобилей. Что касается сегмента внедорожников и кроссоверов, то он как раз сейчас увеличивает свое влияние, и мы выходим на рынок с полной уверенностью, что займем на нем свою долю. Тем более что наш Luxgen7 SUV, мы надеемся, будет довольно привлекательным для клиента: крупные габариты, длина 4,8 метра и уникальные функции, которые в нем заложены. Например, один из конкурентов - Hyundai Santa Fe имеет длину 4,6 метра и в схожих комплектациях оказывается дороже. Или, напрмер, Toyota RAV4… Наш автомобиль во-первых, крупнее, а во-вторых, в нем больше всевозможных дополнительных функций и наверняка найдутся клиенты, которые захотят получить более крупный и более оснащенный автомобиль.

Россия стала третьей страной, где мы открыли производственную площадку, после Тайваня и Китая, причем площадку мелко узловой сборки, у нас точно такие же площадки находятся в Тайване и Китае. Россия находится между Европой и Азией и двигаясь в сторону Запада, мы, выходя на российский рынок, учимся. Учимся тому, какие здесь популярны автомобили, какие привычки у водителей, какое поведение на дорогах. Это одна из тех главных причин, почему мы вышли именно на российский рынок.

- Насколько целесообразно было организовывать такое производство, со сваркой-окраской при том ожидаемо небольшом уровне продаж автомобилей? Учитывая будущее существенное снижение таможенных пошлин, не проще ли было импортировать автомобили из Тайваня?

- Выбор России как производственной площадки при нулевых продажах, обусловлен в том числе вопросами логистики. Если производство находится в России, то соответственно дешевле доставлять автомобили до потребителей. Местное производство обеспечивает нам более низкую стоимость, а соответственно более привлекательную цену для покупателя. В настоящий момент мы используем комплектующие от оригинальных производителей, которые приходится сначала доставлять в Тайвань. В будущем мы можем уйти от этой модели и самостоятельно поставлять их в Россию.

- Каковы планы компании по освоению новых сегментов? Останется ли эта «люксовая» идеология в будущих моделях компании?

- Что касается новых автомобилей, то через некоторое время модельный ряд Luxgen расширится до 10 моделей, которые появятся довольно быстро. В этой новой линейке будут седаны, хэтчбеки и кроссоверы сегментов SUV B и SUV C. Есть и различные силовые установки. Кроме того, есть еще один вид автомобилей - это электромобили, которые в России пока еще не пользуются популярностью. Так вот у нас обязательно будет электромодификация для каждой модели, которая будет представлена на рынке. В этой области мы сотрудничаем с хорошо известной компанией Tesla и на Тайване уже продали около двухсот электромобилей.

Люксовые автомобили многим нравятся, но немногие могут себе позволить их купить. Поэтому наша концепция – «доступная роскошь». Необходимо подчеркнуть, что роскошь не означает богатства. Роскошь означает действительно продвинутый умный подход к качеству автомобиля. И мы надеемся, что мы сможем показать потребителям вот эту иную роскошь - новаторскую и инновационную, которая отличается от той, которая сейчас принята.

«АВТОСТАТ»