Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Старший вице-президент LUXGEN Motor Винсент Цао и президент LUXGEN Motor в России Фрэнк Ван («АВТОСТАТ»)

В конце августа состоялось значимое событие для российского автопрома. На мультибрендовом автозаводе «Дервейс» в Черкесске состоялся запуск производства люксового кроссовера Luxgen7 SUV от нового игрока на мировом авторынке тайваньской компании «Yulon Motor». Продажи новинки стартуют в начале сентября в десяти шоу-румах страны. Причем Россия стала третьим рынком после Тайваня и Поднебесной, где заработал сборочный завод компании.  Сколько будет производиться автомобилей? Какие планы по продажам, модельному ряду? И почему именно Россия? Об этом нам рассказали старший вице-президент LUXGEN Motor Винсент Цао и президент LUXGEN Motor в России Фрэнк Ван.

- Сколько автомобилей планирует произвести компания до конца года? В следующем году?

- Что касается производственной мощности Дервейса, то она составляет 100 тысяч авто в год. Мы на своей линии планируем в текущем году в Черкесске произвести полторы тысячи внедорожников Luxgen7 SUV. Если говорить о недалеком будущем,  то мы будем в состоянии производить до 2,5 тысяч автомобилей в месяц – пока это максимальная производительность. Такая производственная мощность вполне удовлетворит наши планы продаж.

- Если зашел разговор о продажах, то не могли бы вы озвучить планы продаж на ближайшее время и на перспективу?

- Наша задача на ближайшие два года это создать имидж бренда и сформировать у потребителя уверенность в нашей марке, поэтому озвучить никакие планы по продажам невозможно. Однако можно сказать точно, что объем продаж будет весьма небольшой. При этом сам процесс продаж у нас будет строиться иначе, не так как у остальных брендов. Это будет новый уровень подхода к клиентам и стандартам продаж.

- А каковы глобальные продажи?

- В 2012 году продажи в Китае составили 45 тысяч, а в Тайване почти 10 тысяч автомобилей Luxgen. В 2013 году мы планируем продать 50 тысяч автомобилей бренда в Китае и 10 тысяч в Тайване. Кроме того, порядка пятиста автомобилей продается на экспортных рынках - это Южная Америка, Вьетнам, страны Ближнего Востока. Говорить о том, когда окупятся инвестиции  и вложения принесут прибыль, пока рано, так как мы должны завоевать любовь покупателей, чтобы они поверили в три основных понятия, отражающих идеологии компании. Это инновационность, роскошь и гениальность. И уже через три года будет удобно говорить о размере продаж…

- Почему для экспансии на экспортные рынки была выбрана Россия? И почему марка выходит на рынок с концепцией SUV в премиум-классе?

- Рынок всегда конкурентен, в том числе и рынок внедорожников и кроссоверов. Россия как автомобильный рынок всегда был привлекателен для автопроизводителей прежде всего благодаря объему продаж. Согласно ряду прогнозов, на российском автомобильном рынке к 2020 году будет продаваться почти 4 миллиона легких коммерческих и легковых автомобилей. Что касается сегмента внедорожников и кроссоверов, то он как раз сейчас увеличивает свое влияние, и мы выходим на рынок с полной уверенностью, что займем на нем свою долю. Тем более что наш Luxgen7 SUV, мы надеемся, будет довольно привлекательным для клиента: крупные габариты, длина 4,8 метра и уникальные функции, которые в нем заложены. Например, один из конкурентов - Hyundai Santa Fe имеет длину 4,6 метра и в схожих комплектациях оказывается дороже. Или, напрмер, Toyota RAV4… Наш автомобиль во-первых, крупнее, а во-вторых, в нем больше всевозможных дополнительных функций и наверняка найдутся клиенты, которые захотят получить более крупный и более оснащенный автомобиль.

Россия стала третьей страной, где мы открыли производственную площадку, после Тайваня и Китая, причем площадку мелко узловой сборки, у нас точно такие же площадки находятся в Тайване и Китае. Россия находится между Европой и Азией и двигаясь в сторону Запада, мы, выходя на российский рынок, учимся. Учимся тому, какие здесь популярны автомобили, какие привычки у водителей, какое поведение на дорогах. Это одна из тех главных причин, почему мы вышли именно на российский рынок.

- Насколько целесообразно было организовывать такое производство, со сваркой-окраской при том ожидаемо небольшом уровне продаж автомобилей? Учитывая будущее существенное снижение таможенных пошлин, не проще ли было импортировать автомобили из Тайваня?

- Выбор России как производственной площадки при нулевых продажах, обусловлен в том числе вопросами логистики. Если производство находится в России, то соответственно дешевле доставлять автомобили до потребителей. Местное производство обеспечивает нам более низкую стоимость, а соответственно более привлекательную цену для покупателя. В настоящий момент мы используем комплектующие от оригинальных производителей, которые приходится сначала доставлять в Тайвань. В будущем мы можем уйти от этой модели и самостоятельно поставлять их в Россию.

- Каковы планы компании по освоению новых сегментов? Останется ли эта «люксовая» идеология в будущих моделях компании?

- Что касается новых автомобилей, то через некоторое время модельный ряд Luxgen расширится до 10 моделей, которые появятся довольно быстро. В этой новой линейке будут седаны, хэтчбеки и кроссоверы сегментов SUV B и SUV C. Есть и различные силовые установки. Кроме того, есть еще один вид автомобилей - это электромобили, которые в России пока еще не пользуются популярностью. Так вот у нас обязательно будет электромодификация для каждой модели, которая будет представлена на рынке. В этой области мы сотрудничаем с хорошо известной компанией Tesla и на Тайване уже продали около двухсот электромобилей.

Люксовые автомобили многим нравятся, но немногие могут себе позволить их купить. Поэтому наша концепция – «доступная роскошь». Необходимо подчеркнуть, что роскошь не означает богатства. Роскошь означает действительно продвинутый умный подход к качеству автомобиля. И мы надеемся, что мы сможем показать потребителям вот эту иную роскошь - новаторскую и инновационную, которая отличается от той, которая сейчас принята.

«АВТОСТАТ»

06.09.13 Андрей Топтун
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 14 октября 2014 Тайваньский автопроизводитель Luxgen заморозил российский бизнес

    Эксперты убеждены, что тайваньцы совершили стратегическую ошибку, назначив слишком высокую цену за свой автомобиль.

    подробнее
  • 1 апреля 2014 Nissan изобретает автосалоны

    Nissan планирует открыть в Москве дилерский центр абсолютно нового формата. Эксперимент проводится в рамках новой концепции компании, основой которой будет персонализированный подход к клиенту. Другие автомобильные бренды также предлагают принципиально новые формы общения с клиентами, заменяя привычные автосалоны на 3D-шоу-рум.

    подробнее
  • 1 ноября 2013 «Пришелец» с острова Тайвань

    Первый тайваньский автопроизводитель Luxgen, созданный всего пять лет назад, начал свою мировую экспансию с Китая и для своего дальнейшего продвижения выбрал Россию. Первой моделью, стартовавшей на российском рынке, стал крупноразмерный внедорожник Luxgen7 SUV, производство которого развёрнуто на заводе «Дервейс». Локальная сборка позволила Luxgen предложить автомобиль с премиальными опциями по цене массовых моделей. В будущем году компания привезёт в Россию седан С-класса, а затем – новый кроссовер.

    подробнее