Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Андрей Панков, главный исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт» (MotorPage.Ru)

В конце года принято подводить итоги и строить планы на будущее. 2012 год не был простым для автомобильного рынка, - рост в первом полугодии сменился заметным замедлением во втором. Эксперты и аналитики, ожидавшие, что по итогам года рынок выйдет за психологически важный рубеж в 3 млн. проданных автомобилей, были вынуждены пересмотреть свои оценки.

О том, каким был уходящий год, и чего можно ожидать в будущем, порталу MotorPage.ru рассказал главный исполнительный директор ООО «РОЛЬФ Импорт», Андрей Панков.

- Как Вы оцениваете итоги 2012 года для российского автомобильного рынка в целом и для Mitsubishi в частности? С чем связано замедление темпов роста во втором полугодии и следует ли это воспринимать, как долгосрочный тренд?

- Темы роста автомобильного рынка тесно связаны с ситуацией в российской экономике, где за вторую половину 2012 года темпы роста ВВП страны значительно снизились, что непременно отразилось на многих товарных рынках, в том числе и автомобильном. Так, это привело к тому, что рост автомобильного рынка также замедлился в последние месяцы 2012 года после существенного роста, продолжавшегося с 2010 года. Несмотря на негативные показатели мы ожидаем, что по итогам 2012 года будет продано не менее 2,1 млн иностранных автомобилей, прирост составит 18-20% по сравнению с соответствующим показателем 2011 года.

В свою очередь для компании «РОЛЬФ Импорт» 2012 год был очень успешным.  В июле 2012 года начались продажи третьего поколения Mitsubishi Outlander, при создании которого учитывались пожелания российских потребителей. В этой связи Россия стала первой страной в мире, где появилась эта новинка. За первые четыре месяца продаж было продано более 10 000 новых Outlander, что может свидетельствовать о том, что наша новинка была хорошо воспринята нашими соотечественниками. 30 ноября этого года также началась сборка этой модели на заводе PCMA в Калуге, где в июле 2012 года состоялся запуск производства полного цикла. Всего с января по ноябрь 2012 года в России было реализовано 65879 автомобилей Mitsubishi.

- Следует ли ожидать обострения конкуренции между производителями в связи со сложившейся ситуацией?

- Мы ожидаем замедления темпов роста автомобильного рынка в 2013 году, а, следовательно, более жесткой конкурентной борьбы за клиента и использования различных способов стимулирования продаж со стороны автопроизводителей с целью сохранения доли на рынке.

Можно предположить, что производители в 2013 году будут придумывать новые маркетинговые ходы, усиливать PR и расширять регионы присутствия бренда. Но все эти действия должны подкрепляться обновлением модельного ряда и появлением новых моделей. В сумме это может дать преимущество в жесткой борьбе за клиента и долю рынка.

Также важнейшим фактором сохранения и увеличения объемов продаж являются наши лояльные и постоянные клиенты. Как и раньше, мы будем работать над усовершенствованием уровня и качества обслуживания в дилерских центрах Mitsubishi, чтобы каждый визит к нам приносил исключительно положительные эмоции.

- Каковы планы марки на 2013 год? Каким он станет для российского авторынка?

- В 2012 году нами была принята стратегия развития на ближайшие годы – Project 15, в рамках которого предполагается к 2015 году достичь уровня продаж в 150 000 автомобилей в год посредством 150 дилерских центров на территории Российской Федерации. Для достижения этих целей уже в 2013 году мы планируем усилить наши позиции на рынке за счет расширения производства на территории России, поддержания конкурентоспособной цены продаваемых моделей, а также проведения комплексных маркетинговых инициатив в регионах. Кроме того, мы планируем вывести на российский рынок сразу несколько новинок. Так, в начале 2013 года начнутся продажи обновленного Mitsubishi ASX, а летом 2013 года мы расширим существующую линейку Mitsubishi Outlander посредством версии с бензиновым двигателем 3.0. Кроме того, летом мы представим и начнем производство полного цикла на заводе PCMA в Калуге обновленного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Кроме того, во второй половине 2013 года в Росси появится уникальный и инновационный продукт от Mitsubishi Motors – первый внедорожник с увеличенным запасом хода – Mitsubishi Outlander PHEV.

MotorPage.Ru

29.12.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее