Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Татьяна Русакова, начальник отдела внешних связей «Тойота Мотор» (MotorPage.Ru)

В конце года принято подводить итоги и строить планы на будущее. 2012 год не был простым для автомобильного рынка, - рост в первом полугодии сменился заметным замедлением во втором. Эксперты и аналитики, ожидавшие, что по итогам года рынок выйдет за психологически важный рубеж в 3 млн. проданных автомобилей, были вынуждены пересмотреть свои оценки.

О том, каким был уходящий год, и чего можно ожидать в будущем, порталу MotorPage.ru рассказала начальник отдела внешних связей ООО «Тойота Мотор», Татьяна Русакова.

- Каким был 2012 год для рынка в целом и для вашей марки в частности?

- По прогнозам ООО «Тойота Мотор», объем российского автомобильного рынка по итогам 2012 года составит около 2,9 млн. автомобилей. Рынок демонстрировал внушительную динамику роста в первом полугодии, однако во второй половине 2012 года мы наблюдаем замедление темпов роста рынка.

Мы прогнозируем, что по итогам 2012 года через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров в России будет реализовано 149-150 тысяч автомобилей Toyota (+24% по сравнению с 2011 годом) и 16-17 тысяч автомобилей Lexus (+19% по сравнению с показателями 2011 года).

Рост продаж во многом обусловлен успешными запусками новых и обновленных моделей Toyota и Lexus. В 2012 году на российском рынке стартовали продажи нового минивэна премиум-класса Toyota Alphard, спорт-купе Toyota GT86, обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200, новой более доступной версии Toyota Camry с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Модельный ряд Lexus в текущем году пополнился новым поколением седанов премиум-класса Lexus GS и Lexus ES, включая абсолютно новую гибридную модель Lexus ES 300h. Кроме этого, клиентам в России стали доступны обновленные модели Lexus RX, Lexus LX и Lexus LS. Помимо упомянутых новых моделей, существенный вклад в динамику роста продаж вносят наши бессменные бестселлеры Toyota Corolla, Toyota Camry, Toyota RAV4.

- С чем связано замедление темпов роста во втором полугодии и следует ли это воспринимать, как долгосрочный тренд?

- Вслед за замедлением темпов роста экономики в России наблюдается снижение темпов роста российского автомобильного рынка. Несмотря на замедление динамики российского рынка, мы прогнозируем, что объем автомобильного рынка в России в следующем году превысит показатели 2012 года приблизительно на 2%.

- Следует ли ожидать обострения конкуренции между производителями в связи со сложившейся ситуацией?

- Уже сейчас многие импортеры и дилеры проводят различные стимулирующие акции, разрабатывают специальные предложения на новые автомобили, аксессуары и услуги по послепродажному обслуживанию. В условиях замедления темпов роста продаж высокий уровень сервиса и развитие программ лояльности клиентов выходят на первый план.

- Каковы планы марки на 2013 год? Каким он станет для российского авторынка?

- В 2013 году мы ожидаем умеренный рост рынка, несмотря на общее замедление темпов роста экономических показателей.  По прогнозам ООО «Тойота Мотор», объем российского автомобильного рынка в РФ в следующем году составит 2,96 млн автомобилей, что на 2% превышает показатели текущего года. Согласно текущим планам нашей компании, продажи автомобилей Toyota в России в 2013 году составят около 170 тысяч единиц, продажи автомобилей Lexus составят около 18-19 тысяч единиц.

MotorPage.Ru

26.12.12 MotorPage.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему