АВТОСТАТ | Динамика продаж автомобилей по сегментам в сентябре 2019 года

Динамика продаж автомобилей по сегментам в сентябре 2019 года

6644 1
Динамика продаж по сегментам в сентябре 2019 года

В прошлом месяце продажи новых легковых автомобилей в России составили 145 тыс. единиц, показав падение на 1,5% по сравнению с результатом сентября 2018 года.

При этом эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что в четырех сегментах российского рынка сохраняется рост (B, E, Pickup, SUV), причем в сегменте SUV динамика близка к нулю (+0,2%), а в сегменте В она составила +3,1%. Пикапы и автомобили сегмента E показали рост порядка 10% (+9,9% и +9,4% соответственно). В оставшихся пяти наблюдается падение, а сильнее других упал сегмент A (-43%).

Крупнейшим сегментом нашего авторынка остался SUV, на долю которого в сентябре пришлось 46,1%. За этот период россияне приобрели 66,8 тыс. новых кроссоверов и внедорожников, что почти повторяет прошлогодний результат. Лидером тут остается Hyundai Creta (6 408 шт.; +9,1%), на втором месте – LADA 4x4 (3 218 шт.; +0,9%), а на третьем – Volkswagen Tiguan (3 192 шт.; +8,3%).

Доля сегмента В по итогам прошлого месяца составила 36,5%, что эквивалентно 52,9 тыс. реализованных экземпляров. Тройка лидеров здесь следующая: на первом месте – LADA Granta (11 208 шт.; +12,8%), вторую строчку по объемам продаж занимает LADA Vesta (9 452 шт.; +4,4%), за ней следует KIA Rio (7 758 шт.; -1,8%). Отметим, что на эти два сегмента (SUV и В) приходится свыше 80% российского рынка.

Среди оставшихся стоит выделить D и C, доля которых в первый месяц осени составила 5,7% и 4,5% соответственно. У остальных же сегментов она не дотягивает и до 3%.

Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке можно с помощью калькулятора «Оценить авто».

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 1
v19r19n

До каких пор автостат будет раздувать продажи сегмента MPV за счет KIA SOUL? На сайте компании-производителя он находится в разделе кроссоверы и внедорожники, на любых языках его называют представителем сегмента SUV, компактным кроссовером. Доля SUV уже 46,1% - отнесите туда KIA Soul, доля сразу перевалит за 47%. Удивительно даже, как можно видеть в KIA Soul нынешней генерации минивэн вообще? У самого компактвэн Opel Meriva B - чтобы называться минивэном, машине нужны трансформация салона, ящички всякие, простор - ничего этого в Соуле нет. Не обманывайте себя и читателей, Соул это никакой не минивэн, а кроссовер, пусть и маленький. Ни один любитель минивэнов никогда на Соул и не посмотрит - а вот покупатель креты или Джука - вполне. p.s. Занимающий третье место в MPV-сегменте Mercedes B - тоже, конечно, никакой не компктвэн - если первое поколение еще имело высокий кузов, присущий вэнам (1,60м), и его с натяжкой можно было туда отнести - то в третьем поколении высота снизилась до1,56 метра - при возросшей на 15 сантиметров длине - это уже просто хэтчбек гольф класса, никакой минивэнистости в нем не осталось. На сайте производителя он также числится как хэтчбек. Прошу исправить эти неточности, все-таки вы профессионалы, и негоже по привычке относить к сегменту модель лишь по имени, предыдущие поколения которых были ближе к вэнам. Теперь Соул это кроссовер, B-класс обычный хэтчбек сегмента C, размером с Nissan Leaf. Надеюсь на адекватное восприятие критики, всегда с интересом читаю Ваши материалы.

Ответить
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью