Динамика авторынка России по брендам в феврале 2017 года | АВТОСТАТ

Динамика авторынка России по брендам в феврале 2017 года

0
Динамика авторынка России в феврале 2017 года

Российский рынок продолжает падать – в последний месяц зимы он сократился на 4%. При этом если сравнивать этот показатель с январским (-5%), то падение замедляется. Отметим также, что в каждом из рыночных сегментов динамика заметно отличается.

Если рассматривать массовый сегмент, на долю которого в феврале пришлось 89,8% от общего объема, то он чувствует себя лучше рынка. Продажи здесь достигли 91,8 тыс. единиц, показав снижение лишь на 3,8%. Среди представленных в ТОП-25 марок по объемам реализации в этом сегменте более половины (14) демонстрируют отрицательную динамику. Хуже всего ситуация у китайского бренда Geely, продажи которого упали на 76,7%. Остальные 13 марок чувствуют себя хуже рынка: от -5,4% у Chevrolet до -38,6% у Suzuki.

А вот другой китайский бренд Changan, напротив, показывает наилучший рост (+34,1%). При этом в «плюсе» находятся еще 10 марок: от +29,9% у Peugeot до +4,6% у Skoda. Также нельзя не отметить в этом контексте отечественные УАЗ (+13,2%) и LADA (+5,1%).

Продажи в премиум-сегменте в феврале снизились на 9,8% до 10,5 тыс. автомобилей, в связи с чем его доля составила 10,2%. Несмотря на это, более половины марок (7 из 12) показали в прошлом месяце рост. Лучше других здесь преуспел Jaguar (рост в 3,1 раза), реализация автомобилей smart выросла в 2,5 раза, а Infiniti – на 51,5%. Также заслуживают внимания Cadillac и Lexus (более 20% роста у каждого бренда).

Среди тех премиум-марок, кто оказался в «минусе», сильнее всего продажи упали у Porsche (-40,9%). У Audi и Mercedes-Benz показатель падения находится в интервале 22 – 23%. Кроме них, в отрицательной зоне присутствуют Land Rover (-19%) и BMW (-13,3%).

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса