Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант») Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

27 февраляподробнее

Структура рынка легковых автомобилей по сегментам в 2016 году

Структура рынка по сегментам в 2016 году

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», крупнейшими сегментами российского рынка являются В и SUV, которым суммарно принадлежит 80%.

Самым популярным второй год подряд становится сегмент В, доля которого в 2016 году составила 41,4%. Бестселлером здесь на этот раз стал Hyundai Solaris, который разошелся тиражом в более чем 90 тыс. автомобилей (-22%). Стоит отметить, что впервые в истории российского рынка лидером стала иномарка.

Другим крупным сегментом является SUV (внедорожники и кроссоверы), который занимает почти 39% российского рынка. Лидером тут в очередной раз стал кроссовер Renault Duster, реализация которого достигла 44 тыс. единиц (+0,2%).

Автомобили С-класса еще несколько лет назад были лидерами российского рынка, но «благодаря» появлению доступных моделей сегмента В и SUV, их рыночная доля (8,2%) заметно упала. Бестселлером в этом сегменте стал лифтбек Skoda Octavia (21,8 тыс. шт.; +1,8%).

На долю D-класса приходится 5,3%, а безоговорочным лидером тут является бизнес-седан Toyota Camry (28,1 тыс. шт.; -6,9%). Показатели остальных сегментов российского рынка составляют менее 3%. Более детальная информация по каждому из них приводится в разделе «Аналитика».

15.02.17
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее