АВТОСТАТ | Структура рынка легковых автомобилей по сегментам в 2016 году

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

15.02.17Прочитали 4604 раз

Структура рынка легковых автомобилей по сегментам в 2016 году

Структура рынка по сегментам в 2016 году

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», крупнейшими сегментами российского рынка являются В и SUV, которым суммарно принадлежит 80%.

Самым популярным второй год подряд становится сегмент В, доля которого в 2016 году составила 41,4%. Бестселлером здесь на этот раз стал Hyundai Solaris, который разошелся тиражом в более чем 90 тыс. автомобилей (-22%). Стоит отметить, что впервые в истории российского рынка лидером стала иномарка.

Другим крупным сегментом является SUV (внедорожники и кроссоверы), который занимает почти 39% российского рынка. Лидером тут в очередной раз стал кроссовер Renault Duster, реализация которого достигла 44 тыс. единиц (+0,2%).

Автомобили С-класса еще несколько лет назад были лидерами российского рынка, но «благодаря» появлению доступных моделей сегмента В и SUV, их рыночная доля (8,2%) заметно упала. Бестселлером в этом сегменте стал лифтбек Skoda Octavia (21,8 тыс. шт.; +1,8%).

На долю D-класса приходится 5,3%, а безоговорочным лидером тут является бизнес-седан Toyota Camry (28,1 тыс. шт.; -6,9%). Показатели остальных сегментов российского рынка составляют менее 3%. Более детальная информация по каждому из них приводится в разделе «Аналитика».

, источник: www.autostat.ru