Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Авторынок Швеции в январе – ноябре 2016 года

Автомобильный рынок Швеции за 11 месяцев 2016 года

Продажи легковых автомобилей (с учетом LCV) в Швеции за 11 месяцев 2016 года, по данным focus2move, составили 334,9 тыс. единиц, что на 7,4% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Лидером рейтинга среди марок является местный бренд Volvo, который за отчетный период реализовал 63,2 тыс. автомобилей – на 1,8% больше результата годичной давности. Второе место занимает немецкий Volkswagen (52 тыс. шт.; +10%). Замыкает тройку лидеров корейский KIA (20,2 тыс. шт.; +20%). В пятерку самых популярных в стране входят еще немецкая BMW (20,1 тыс. шт.; +10,1%) и японская Toyota (20,1 тыс. шт.; +7,4).

В ТОП-10 шведского рынка также попадают: Audi (19,9 тыс. шт.; +3,9%), Mercedes-Benz (15,5 тыс. шт.; +22,4%), Skoda (14,9 тыс. шт.; +6,9%), Renault (12,1 тыс. шт.; +22,6%) и Ford (11,5 тыс. шт.; +1,8%). Отметим, что все бренды первой десятки показывают положительную динамику.

Самым продаваемым автомобилем в Швеции является Volvo S/V90N, показатель которого (c учетом модели V70) по итогам 11 месяцев нынешнего года составил 20 тыс. машин – на 20,1% меньше, чем год назад. Второе место, с небольшим отставанием от лидера, занимает Volkswagen Golf (19,8 тыс. шт.; -6,3%). Замыкает первую тройку Volvo S/V60 (14,6 тыс. шт.; +15,5%). На четвертой позиции модельного рейтинга – Volkswagen Passat (14,3 тыс. шт.; +10,7%). Далее идут еще две модели Volvo – XC60 (14 тыс. шт.; +4,1%) и V40N (11,2 тыс. шт.; +26,1%). Результаты продаж остальных моделей оказываются менее 10 тыс. единиц.

Более подробная информация по автомобильному рынку Швеции, в том числе и по итогам ноября, представлена в разделе «Аналитика».

26.12.16
Источник: focus2move
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее