АВТОСТАТ | Авторынок Швеции в январе – ноябре 2016 года

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

26.12.16Прочитали 922 раз

Авторынок Швеции в январе – ноябре 2016 года

Автомобильный рынок Швеции за 11 месяцев 2016 года

Продажи легковых автомобилей (с учетом LCV) в Швеции за 11 месяцев 2016 года, по данным focus2move, составили 334,9 тыс. единиц, что на 7,4% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Лидером рейтинга среди марок является местный бренд Volvo, который за отчетный период реализовал 63,2 тыс. автомобилей – на 1,8% больше результата годичной давности. Второе место занимает немецкий Volkswagen (52 тыс. шт.; +10%). Замыкает тройку лидеров корейский KIA (20,2 тыс. шт.; +20%). В пятерку самых популярных в стране входят еще немецкая BMW (20,1 тыс. шт.; +10,1%) и японская Toyota (20,1 тыс. шт.; +7,4).

В ТОП-10 шведского рынка также попадают: Audi (19,9 тыс. шт.; +3,9%), Mercedes-Benz (15,5 тыс. шт.; +22,4%), Skoda (14,9 тыс. шт.; +6,9%), Renault (12,1 тыс. шт.; +22,6%) и Ford (11,5 тыс. шт.; +1,8%). Отметим, что все бренды первой десятки показывают положительную динамику.

Самым продаваемым автомобилем в Швеции является Volvo S/V90N, показатель которого (c учетом модели V70) по итогам 11 месяцев нынешнего года составил 20 тыс. машин – на 20,1% меньше, чем год назад. Второе место, с небольшим отставанием от лидера, занимает Volkswagen Golf (19,8 тыс. шт.; -6,3%). Замыкает первую тройку Volvo S/V60 (14,6 тыс. шт.; +15,5%). На четвертой позиции модельного рейтинга – Volkswagen Passat (14,3 тыс. шт.; +10,7%). Далее идут еще две модели Volvo – XC60 (14 тыс. шт.; +4,1%) и V40N (11,2 тыс. шт.; +26,1%). Результаты продаж остальных моделей оказываются менее 10 тыс. единиц.

Более подробная информация по автомобильному рынку Швеции, в том числе и по итогам ноября, представлена в разделе «Аналитика».

, источник: focus2move