Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Авторынок Швеции в январе – ноябре 2016 года

Автомобильный рынок Швеции за 11 месяцев 2016 года

Продажи легковых автомобилей (с учетом LCV) в Швеции за 11 месяцев 2016 года, по данным focus2move, составили 334,9 тыс. единиц, что на 7,4% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Лидером рейтинга среди марок является местный бренд Volvo, который за отчетный период реализовал 63,2 тыс. автомобилей – на 1,8% больше результата годичной давности. Второе место занимает немецкий Volkswagen (52 тыс. шт.; +10%). Замыкает тройку лидеров корейский KIA (20,2 тыс. шт.; +20%). В пятерку самых популярных в стране входят еще немецкая BMW (20,1 тыс. шт.; +10,1%) и японская Toyota (20,1 тыс. шт.; +7,4).

В ТОП-10 шведского рынка также попадают: Audi (19,9 тыс. шт.; +3,9%), Mercedes-Benz (15,5 тыс. шт.; +22,4%), Skoda (14,9 тыс. шт.; +6,9%), Renault (12,1 тыс. шт.; +22,6%) и Ford (11,5 тыс. шт.; +1,8%). Отметим, что все бренды первой десятки показывают положительную динамику.

Самым продаваемым автомобилем в Швеции является Volvo S/V90N, показатель которого (c учетом модели V70) по итогам 11 месяцев нынешнего года составил 20 тыс. машин – на 20,1% меньше, чем год назад. Второе место, с небольшим отставанием от лидера, занимает Volkswagen Golf (19,8 тыс. шт.; -6,3%). Замыкает первую тройку Volvo S/V60 (14,6 тыс. шт.; +15,5%). На четвертой позиции модельного рейтинга – Volkswagen Passat (14,3 тыс. шт.; +10,7%). Далее идут еще две модели Volvo – XC60 (14 тыс. шт.; +4,1%) и V40N (11,2 тыс. шт.; +26,1%). Результаты продаж остальных моделей оказываются менее 10 тыс. единиц.

Более подробная информация по автомобильному рынку Швеции, в том числе и по итогам ноября, представлена в разделе «Аналитика».

26.12.16 Виктория Лобода
Источник: focus2move
 

Новости на эту тему

  • вчера, 18:02 Nissan Qashqai и X-Trail в 2016 году стали бестселлерами марки в России

    Российские дилеры Nissan в 2016 году реализовали 70464 автомобиля – на 22,7% меньше, чем годом ранее. В результате Nissan занял седьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка марки составила 4,9%, сообщает пресс-служба Nissan. Как отмечается, в прошлом году компания сделала акцент на линейке кроссоверов, производимых в стране.

    подробнее
  • вчера, 16:14 Российские продажи Bentley в 2016 году выросли на 53%

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2016 году продажи новых автомобилей Bentley в нашей стране составили 318 единиц, что на 53% больше, чем за аналогичный период прошлого года (208 шт.).

    подробнее
  • вчера, 12:55 Toyota в 2016 году заняла рекордную долю на российском рынке

    Российские дилеры Toyota в 2016 году реализовали 94568 автомобилей, что на 4% ниже показателя годичной давности. В результате Toyota заняла пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила рекордные 6,6% против 6,1% годом ранее, что на 0,3% превысило план.

    подробнее

Статьи на эту тему