АВТОСТАТ | Марки-лидеры по выручке на российском рынке в январе-августе 2016 года

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

07.10.16Прочитали 414 раз

Марки-лидеры по выручке на российском рынке в январе-августе 2016 года

ТОП-20 марок по выручке за 8 месяцев 2016 года

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам восьми месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1 131,7 млрд рублей, что чуть меньше (-0,3%), чем за аналогичный период прошлого года (1 135,1 млрд рублей).

Лидером по выручке на российском рынке является Toyota, которая от продажи 59,8 тыс. легковых автомобилей получила 131,8 млрд рублей – на 2,9% больше, чем годом ранее. Отметим также, что японская марка буквально за последние пару месяцев сумела обойти лидирующий по итогам полугодия Mercedes-Benz. Немецкий бренд за январь-август от продажи 24,3 тыс. автомобилей получил 129,5 млрд рублей (-0,4% по сравнению с прошлым годом) и оказался на втором месте в ТОП-20.

На третьем месте, с большим отставанием от лидеров, находится корейская KIA, заработавшая за восемь месяцев 93,4 млрд рублей (+2,6%). Отечественная LADA, имеющая самые большие продажи на российском рынке (162,1 тыс. шт.), находится на четвертой позиции с результатом 89,5 млрд рублей (+7,1%). Замыкает пятерку лидеров по выручке корейский Hyundai (80,8 млрд руб.; -6,3%).

В ТОП-20 прирост выручки зафиксирован у 12 марок. Лучше других этого удалось добиться японскому премиум-бренду Lexus, который увеличил выручку на 43%. Также стоит отметить американский Ford (+24,2%) и отечественный УАЗ (+20,8%). А вот среди тех, чья выручка сократилась, хуже других выглядят американский Chevrolet (падение более 50%) и японский Mitsubishi (-42,9%).

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...