Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Марки-лидеры по выручке на российском рынке в январе-августе 2016 года

ТОП-20 марок по выручке за 8 месяцев 2016 года

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам восьми месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1 131,7 млрд рублей, что чуть меньше (-0,3%), чем за аналогичный период прошлого года (1 135,1 млрд рублей).

Лидером по выручке на российском рынке является Toyota, которая от продажи 59,8 тыс. легковых автомобилей получила 131,8 млрд рублей – на 2,9% больше, чем годом ранее. Отметим также, что японская марка буквально за последние пару месяцев сумела обойти лидирующий по итогам полугодия Mercedes-Benz. Немецкий бренд за январь-август от продажи 24,3 тыс. автомобилей получил 129,5 млрд рублей (-0,4% по сравнению с прошлым годом) и оказался на втором месте в ТОП-20.

На третьем месте, с большим отставанием от лидеров, находится корейская KIA, заработавшая за восемь месяцев 93,4 млрд рублей (+2,6%). Отечественная LADA, имеющая самые большие продажи на российском рынке (162,1 тыс. шт.), находится на четвертой позиции с результатом 89,5 млрд рублей (+7,1%). Замыкает пятерку лидеров по выручке корейский Hyundai (80,8 млрд руб.; -6,3%).

В ТОП-20 прирост выручки зафиксирован у 12 марок. Лучше других этого удалось добиться японскому премиум-бренду Lexus, который увеличил выручку на 43%. Также стоит отметить американский Ford (+24,2%) и отечественный УАЗ (+20,8%). А вот среди тех, чья выручка сократилась, хуже других выглядят американский Chevrolet (падение более 50%) и японский Mitsubishi (-42,9%).

07.10.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему