Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Доля корпоративных продаж легковых автомобилей в федеральных округах

Доля корпоративных продаж легковых автомобилей в ФО

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам восьми месяцев 2016 года. Данное исследование позволило установить долю корпоративных продаж новых легковых автомобилей на рынках федеральных округов.

Всего по России за январь – август было приобретено 780,2 тысячи легковых автомобилей, из них юридическими лицами - 102,3 тысячи. Доля корпоративных продаж в среднем по стране составила 13,1%.

Эксперты отметили, что наибольшая рыночная доля таких продаж приходится на Москву. В столице она почти в два раза выше, чем в среднем по стране – 25%. Во многом это объясняется наличием здесь большого числа крупных компаний или их представительств. Показатели Москвы в значительной степени повлияли на цифры по Центральному Федеральному округу, к которому столица относится территориально, а в результате обеспечили округу более высокую долю, чем в среднем по России.

В целом у четырех из восьми федеральных округов доля корпоративных продаж выше общероссийских показателей. В Дальневосточном ФО она самая высокая – 19,4%, в Центральном ФО – 16,9%, в Сибирском ФО – 13,6%, в Южном ФО – 12%. При этом стоит отметить, что в количественном отношении число покупок, совершенных юрлицами на Дальнем Востоке, самое маленькое среди всех - 1,6 тысячи автомобилей.

В Северо-Западном ФО доля корпоративных продаж идентична общероссийскому показателю – 13,1%.
Самая маленькая доля корпоративных покупок новых легковых автомобилей за рассматриваемый период времени наблюдалась в Приволжском ФО и Северо-Кавказском ФО (9% и 6,5% соответственно). При этом, если бы мы рассматривали не долю корпоративных закупок, а объемы этих продаж, Поволжье с его 16,6 тыс. шт. было бы на втором месте после ЦФО (48,4 тыс. шт.).

Более подробную информацию о доле корпоративных продаж легковых автомобилей в регионах РФ можно узнать в специально подготовленном пресс-релизе

06.10.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее