Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Структура рынка легковых автомобилей по сегментам в 2015 году

Структура рынка ЛА по сегментам в 2015 году.jpg

В 2015 году на авторынке России было продано немногим менее 1,5 млн новых легковых автомобилей. Это на 36% меньше, чем в 2014 году. Как отмечают в отделе аналитики «АВТОСТАТ», падение по сегментам было неодинаковым.

На автомобильном рынке России господствуют два сегмента: сегмент В, которые занимает почти 40% рынка, и сегмент SUV, доля которого немного превышает 36%. Таким образом, на эти два сегмента приходится 76% рынка. При резком сокращении рынка в 2015 году сильнее пострадал сегмент SUV, продажи в котором упали на 40,7%. В сегменте В падение составило всего лишь 20%. Лидерами этих сегментов являются LADA Granta (В) и Renault Duster (SUV).

Третьим по объему продаж является сегмент С (11,5%). В прошедшем году реализация таких автомобилей сократилась на 53,7%, что существенно хуже рынка. Лидирует здесь, как и в прошлом году, седан Nissan Almera тольяттинской сборки.

На все остальные сегменты приходится 12,5% рынка. Их доля, динамика по отношению к прошлому году, а также модели-лидеры представлены в нашей инфографике. Более детальный анализ рынка можно получить в маркетинговых отчетах аналитического агентства «АВТОСТАТ».

09.02.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее