АВТОСТАТ | Структура рынка легковых автомобилей по сегментам в 2015 году

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

09.02.16Прочитали 465 раз

Структура рынка легковых автомобилей по сегментам в 2015 году

Структура рынка ЛА по сегментам в 2015 году.jpg

В 2015 году на авторынке России было продано немногим менее 1,5 млн новых легковых автомобилей. Это на 36% меньше, чем в 2014 году. Как отмечают в отделе аналитики «АВТОСТАТ», падение по сегментам было неодинаковым.

На автомобильном рынке России господствуют два сегмента: сегмент В, которые занимает почти 40% рынка, и сегмент SUV, доля которого немного превышает 36%. Таким образом, на эти два сегмента приходится 76% рынка. При резком сокращении рынка в 2015 году сильнее пострадал сегмент SUV, продажи в котором упали на 40,7%. В сегменте В падение составило всего лишь 20%. Лидерами этих сегментов являются LADA Granta (В) и Renault Duster (SUV).

Третьим по объему продаж является сегмент С (11,5%). В прошедшем году реализация таких автомобилей сократилась на 53,7%, что существенно хуже рынка. Лидирует здесь, как и в прошлом году, седан Nissan Almera тольяттинской сборки.

На все остальные сегменты приходится 12,5% рынка. Их доля, динамика по отношению к прошлому году, а также модели-лидеры представлены в нашей инфографике. Более детальный анализ рынка можно получить в маркетинговых отчетах аналитического агентства «АВТОСТАТ».

, источник: www.autostat.ru