Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Эффективность дилерских сетей по выручке от продажи новых автомобилей

Эффективность дилерских сетей в 2015 году

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках исследования дилерских сетей российских и иностранных автопроизводителей составило рейтинг по среднему объему выручки от продаж новых легковых автомобилей на один дилерский центр.

В итоговый рейтинг вошли 40 автомобильных марок. Лидером по этому показателю оказался немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz. При среднемесячном объеме продаж в 3,5 тысячи автомобилей, каждый дилер реализует в среднем 52 автомобиля в месяц средней ценой более 4 млн рублей. Итоговая выручка на один дилерский центр Mercedes-Benz получается порядка 230 млн рублей в месяц, чту существенно больше, чем у других брендов.

На втором месте рейтинга оказалась японская марка Toyota, у которой на каждого дилера приходится чуть более 150 млн выручки. Причем это единственный не премиальный бренд среди первой восьмёрки лидеров. Третью позицию занимает баварский концерн BMW (130,9 млн рублей), четвертую Porsche (116,2 млн рублей), а замыкает первую пятерку японский Lexus (110,1 млн рублей). Только у дилеров этих пяти брендов месячная выручка от продажи новых автомобилей в среднем превышает 100 млн рублей. Стоит отметит высокие показатели двух корейских брендов Hyundai (77,7 млн рублей) и KIA (72,8 млн рублей), что позволило им войти в ТОП-10 рейтинга.

В тоже время если посмотреть на аутсайдеров, то можно констатировать что их выручка почти на два порядка меньше, чем у дилеров. Так многие дилеры китайских марок «получают в кассу» лишь 3-4 млн рублей «оборотки». А лучшие показатели среди «китайцев» у Geely (6,2 млн рублей). Отметим также, что несмотря на низкую среднюю цену автомобиля (477 тыс. руб.) тольяттинский бренд LADA в оказался в середине рейтинга, что говорит о достаточно сбалансированном показателе объемов продаж и числе дилеров.

Полный рейтинг 40 брендов, представленных на российском рынке по выручке на один дилерский центр представлен в таблице:

маркачисло дилеровобъем продажна 1 ДЦ в мес.
20142015среднее10 мес. 2015среднее в мес.продажи, шт.выручка, млн руб.
1.Mercedes-Benz64696734576345852230,7
2.Toyota10510310479257792676151,1
3.BMW58595923092230939130,9
4.Porsche252324446944719116,2
5.Lexus41484516385163937110,1
6.Audi5961602112121123588,9
7.Acura222613613187,9
8.Land Rover51555394859491885,3
9.Hyundai137151144133016133029277,7
10.KIA161164163134160134168372,8
11.Infiniti20212145554562262,2
12.Nissan1451451457517975185257,6
13.Volkswagen1311311316425564264951,6
14.Mazda7173722318023183243,1
15.Mitsubishi1341291323113931142436,6
16.Skoda1301321314575345753536,6
17.Renault1671701699725997265836,4
18.Volvo45444559575961335,2
19.Datsun2055382714627157232,3
20.Ford1261101182738127382328,8
21.LADA382351367218044218045928,4
22.Subaru51515158395841119,8
23.Chevrolet160571091797017971717,8
24.Opel1501141321545415451215,3
25.Honda5047494159416914,6
26.Chrysler / Jeep4346451 863186414,2
27.Cadillac26222480480312,9
28.MINI1514151161116811,9
29.UAZ1261531402111321111511,8
30.Suzuki6755615424542910,4
31.Daewoo8684851711917122010,1
32.GM-AVTOVAZ159143151253572536179,5
33.Jaguar4656518318326,7
34.Geely9090909483948116,2
35.Citroen645660367736866,1
36.Peugeot774863353535465,8
37.SsangYong126102114473547445,4
38.Lifan15314715010677106874,3
39.Great Wall835569308130844,2
40.Brilliance1826228908942,9

.

02.12.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее