АВТОСТАТ | Эффективность дилерских сетей по выручке от продажи новых автомобилей

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

02.12.15Прочитали 163 раз

Эффективность дилерских сетей по выручке от продажи новых автомобилей

Эффективность дилерских сетей в 2015 году

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках исследования дилерских сетей российских и иностранных автопроизводителей составило рейтинг по среднему объему выручки от продаж новых легковых автомобилей на один дилерский центр.

В итоговый рейтинг вошли 40 автомобильных марок. Лидером по этому показателю оказался немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz. При среднемесячном объеме продаж в 3,5 тысячи автомобилей, каждый дилер реализует в среднем 52 автомобиля в месяц средней ценой более 4 млн рублей. Итоговая выручка на один дилерский центр Mercedes-Benz получается порядка 230 млн рублей в месяц, чту существенно больше, чем у других брендов.

На втором месте рейтинга оказалась японская марка Toyota, у которой на каждого дилера приходится чуть более 150 млн выручки. Причем это единственный не премиальный бренд среди первой восьмёрки лидеров. Третью позицию занимает баварский концерн BMW (130,9 млн рублей), четвертую Porsche (116,2 млн рублей), а замыкает первую пятерку японский Lexus (110,1 млн рублей). Только у дилеров этих пяти брендов месячная выручка от продажи новых автомобилей в среднем превышает 100 млн рублей. Стоит отметит высокие показатели двух корейских брендов Hyundai (77,7 млн рублей) и KIA (72,8 млн рублей), что позволило им войти в ТОП-10 рейтинга.

В тоже время если посмотреть на аутсайдеров, то можно констатировать что их выручка почти на два порядка меньше, чем у дилеров. Так многие дилеры китайских марок «получают в кассу» лишь 3-4 млн рублей «оборотки». А лучшие показатели среди «китайцев» у Geely (6,2 млн рублей). Отметим также, что несмотря на низкую среднюю цену автомобиля (477 тыс. руб.) тольяттинский бренд LADA в оказался в середине рейтинга, что говорит о достаточно сбалансированном показателе объемов продаж и числе дилеров.

Полный рейтинг 40 брендов, представленных на российском рынке по выручке на один дилерский центр представлен в таблице:

маркачисло дилеровобъем продажна 1 ДЦ в мес.
20142015среднее10 мес. 2015среднее в мес.продажи, шт.выручка, млн руб.
1.Mercedes-Benz64696734576345852230,7
2.Toyota10510310479257792676151,1
3.BMW58595923092230939130,9
4.Porsche252324446944719116,2
5.Lexus41484516385163937110,1
6.Audi5961602112121123588,9
7.Acura222613613187,9
8.Land Rover51555394859491885,3
9.Hyundai137151144133016133029277,7
10.KIA161164163134160134168372,8
11.Infiniti20212145554562262,2
12.Nissan1451451457517975185257,6
13.Volkswagen1311311316425564264951,6
14.Mazda7173722318023183243,1
15.Mitsubishi1341291323113931142436,6
16.Skoda1301321314575345753536,6
17.Renault1671701699725997265836,4
18.Volvo45444559575961335,2
19.Datsun2055382714627157232,3
20.Ford1261101182738127382328,8
21.LADA382351367218044218045928,4
22.Subaru51515158395841119,8
23.Chevrolet160571091797017971717,8
24.Opel1501141321545415451215,3
25.Honda5047494159416914,6
26.Chrysler / Jeep4346451 863186414,2
27.Cadillac26222480480312,9
28.MINI1514151161116811,9
29.UAZ1261531402111321111511,8
30.Suzuki6755615424542910,4
31.Daewoo8684851711917122010,1
32.GM-AVTOVAZ159143151253572536179,5
33.Jaguar4656518318326,7
34.Geely9090909483948116,2
35.Citroen645660367736866,1
36.Peugeot774863353535465,8
37.SsangYong126102114473547445,4
38.Lifan15314715010677106874,3
39.Great Wall835569308130844,2
40.Brilliance1826228908942,9

.

, источник: www.autostat.ru