Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Динамика авторынка России в январе-сентябре 2015 года

Динамика авторынка России в январе-июле 2015 года.jpg

В январе-сентябре 2015 года на автомобильном рынке России было продано 1 млн 192,7 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 33% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», автомобили премиального сегмента сейчас продаются лучше, чем массовые бренды. По итогам 9 месяцев 2015 года они занимают 9,9% доли рынка. За январь-сентябрь было реализовано 112,9 тыс. автомобилей премиум-марок. Это на 21% меньше аналогичного показателя 2014 года.

При этом три бренда показали положительную динамику – Porsche (+30,3%), Lexus (+9,9%) и Acura (+2,0%). Немецкий бренд Mercedes-Benz, который остается лидером по объемам в премиум-сегменте, реализовал за 9 месяцев 32,2 тыс. автомобилей, что ниже показателя прошлого года (-11,7%). Продажи двух других представителей «немецкой тройки» MINI и BMW снизились на 8,8% и 20,2% соответственно.

В то же время объем продаж автомобилей массовых марок сократился на 34% до 1 млн 031,8 тысячи штук. Только один бренд (УАЗ) показал положительную динамику (+7,9%). Лучше рынка выглядят Hyundai (-10,1%), Kia (-12,9%) и LADA (-28,3%). Все остальные ведущие массовые бренды продаются хуже среднерыночного. Совсем плохи дела у Great Wall (-74,7%), Honda (-74,3%), SsangYong (-73,6%), Peugeot (-71,9%), Citroen (-70,7%), Chery (-69,3%), Opel (-68,6%). Их продажи упали вдвое больше среднерыночных показателей.

13.10.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 декабря 2016 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее