Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Динамика авторынка России в январе-сентябре 2015 года

Динамика авторынка России в январе-июле 2015 года.jpg

В январе-сентябре 2015 года на автомобильном рынке России было продано 1 млн 192,7 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 33% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», автомобили премиального сегмента сейчас продаются лучше, чем массовые бренды. По итогам 9 месяцев 2015 года они занимают 9,9% доли рынка. За январь-сентябрь было реализовано 112,9 тыс. автомобилей премиум-марок. Это на 21% меньше аналогичного показателя 2014 года.

При этом три бренда показали положительную динамику – Porsche (+30,3%), Lexus (+9,9%) и Acura (+2,0%). Немецкий бренд Mercedes-Benz, который остается лидером по объемам в премиум-сегменте, реализовал за 9 месяцев 32,2 тыс. автомобилей, что ниже показателя прошлого года (-11,7%). Продажи двух других представителей «немецкой тройки» MINI и BMW снизились на 8,8% и 20,2% соответственно.

В то же время объем продаж автомобилей массовых марок сократился на 34% до 1 млн 031,8 тысячи штук. Только один бренд (УАЗ) показал положительную динамику (+7,9%). Лучше рынка выглядят Hyundai (-10,1%), Kia (-12,9%) и LADA (-28,3%). Все остальные ведущие массовые бренды продаются хуже среднерыночного. Совсем плохи дела у Great Wall (-74,7%), Honda (-74,3%), SsangYong (-73,6%), Peugeot (-71,9%), Citroen (-70,7%), Chery (-69,3%), Opel (-68,6%). Их продажи упали вдвое больше среднерыночных показателей.

13.10.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru