Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

BMW X5 демонстрирует рост продаж в России

BMW_X5.jpg

Компания BMW Group Россия в сентябре реализовала на российском рынке 2253 автомобиля марок BMW и MINI, что на 10% меньше по сравнению с прошлым годом. За девять месяцев 2015 года общие продажи BMW и MINI составили 22075 машин – на 19,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

За прошедший месяц дилеры BMW реализовали 2130 автомобилей (-11%), за девять месяцев –21010 машин баварской марки (-20%). Что касается MINI, в сентябре было продано 123 автомобиля (+18%), с начала года 1065 единиц (-9%), сообщает пресс-служба BMW Group Россия.

«BMW Group Россия отмечает стабилизацию показателей продаж на протяжении уже нескольких месяцев. Мы развиваемся в классе спортивных купе для активного отдыха с моделями BMW X6 и BMW X5. Продажи последнего выросли на 93% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Мы делаем шаги навстречу нашим клиентам, которые только открывают для себя сегмент премиум.  На российский рынок уже вышел BMW 118i, стоимостью от 1 млн 390 тысяч рублей. 10 октября стартуют продажи нового BMW X1. Мы и дальше продолжим оперативно реагировать на изменения рыночной обстановки, в том числе развивать кредитные предложения от BMW Банка», – комментирует генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова.

09.10.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее