По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по август 2019 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1 трлн 589 млрд рублей. Это на 7% больше, чем за тот же период прошлого года.
Восьмая часть от этой суммы была потрачена на покупку машин корейской марки KIA, что соответствует 200 млрд рублей. Второе место в данном рейтинге занимает японская Toyota, продукция которой обошлась жителям нашей страны в 165 млрд рублей. На третьем находится отечественная LADA с показателем 147 млрд рублей.
Немного уступает ей корейский бренд Hyundai, на покупку новых легковых автомобилей которого россияне потратили 142 млрд рублей. Замыкает пятерку лидеров здесь немецкий Mercedes-Benz (116 млрд рублей). Также более 100 млрд рублей за 8 месяцев текущего года было потрачено на продукцию немецких марок BMW и Volkswagen.
Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценка авто».