Светлана Целикова: LADA Granta – снаружи и внутри (фото) | АВТОСТАТ

Светлана Целикова: LADA Granta – снаружи и внутри (фото)

0

Светлана Целикова, пресс-секретарь "АВТОСТАТ", побывала на церемонии запуска производства   LADA Granta и делится  своими фотовпечатлениями. 

29 ноября 2011 года на АВТОВАЗе стартовало серийное производство автомобилей LADA Granta. Новая модель сошла с конвейера в 14:00 под аплодисменты рабочих и гостей.

LADA_Granta001.jpg

Первым товарным автомобилем стала LADA Granta в комплектации "норма".
Именно "стандарт" и "норма" появятся в продаже уже в декабре у всех дилеров LADA по беспрецедентной цене: от 229 тысяч рублей и от 256 тысяч рублей соответственно.

В торжественной обстановке Председатель совета директоров ОАО "АВТОВАЗ", генеральный директор ГК "Ростехнологии" Сергей Чемезов, Губернатор Самарской области Владимир Артяков и Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров разрезали символическую ленточку, и долгожданная новинка выехала с конвейера АВТОВАЗа.

LADA_Granta_lenta.jpg

Затем высокие гости, одетые в честь праздника в фирменные "вазовские" рабочие куртки, протестировали первый серийный автомобиль LADA Granta, заняв пассажирские сиденья.

В тот же день команда проекта LADA Granta (52 человека) была торжественно награждена почетными грамотами за личные заслуги в создании народного автомобиля. Вот некоторые из этой команды:

LADA_Granta_team.jpg

Слева направо: Олег Груненков, директор проекта LADA Granta; Сергей Мединец, ведущий конструктор проекта LADA Granta; Василий Батищев, руководитель проекта   LADA Granta; Игорь Буренков, директор по внешним связям ОАО "АВТОВАЗ".

Как нам сообщили, автомобиль с красным номером "000 001", сошедший с конвейера в этот день, будет передан в музей "АВТОВАЗа". Но уже сейчас в экспозиции есть аналогичный экземпляр - он стоит неподплеку от первой "копейки". Видимо, это расположение символизирует смену поколения "классики" на семейство LADA Granta.

LADA_Granta_2101.jpg

Еще один экземпляр нового автомбиля установлен в вестибюле заводоуправления АВТОВАЗа.  Здесь он соседствует со своим собратом по семейству (или сестрой) - LADA Kalina и флагманом - LADA Priora.

 LADA_Granta_Kalina_Priora.jpg

Именно этот экземпляр был исследован мной со всех сторон. Смотрите сами:

LADA_Granta_left.jpg

Сначала - место водителя.

LADA_Granta_Into1.jpg

Подрулевое и "педальное" пространство.

LADA_Granta_In3.jpg

Вид на задние сиденья.

LADA_Granta_In6.jpg

Вид сзади - на багажник.

LADA_Granta_back.jpg

Правое заднее колесо.

LADA_Granta_k1.jpg

А это - сам багажник объемом 510 литров (или 480 литров по европейской методике).

LADA_Granta_bag2.jpg

Покататься всем желающим журналистам можно было на площадке перед заводоуправлением. Для этого были официальные дилеры пригнали 5 автомобилей LADA Grata фирменного цвета "гранта" (темно-синий металлик с "искрой").

LADA_Granta_3.jpg

Поскольку панель приборов  в моей фотосессии не получилась, добавлю фото с официального сайта granta.lada.ru .

LADA_Granta_pan1.jpg

И еще одно фото оттуда же:

LADA_Granta_svet1.jpg

 Как рассказал директор проекта LADA Granta Олег Груненков, у этого автомбиля есть "ходовые огни", что позволяет выполнять требования ПДД, не включая ближний свет и, по словам экспертов, экономит 100-150 гр. топлива на 100 км пробега.

Пожалуй, еще стоит показать историю создания  LADA Granta "в картинках".  Некоторые эскизы  будущего автомобиля занимают почетное место в музее "АВТОВАЗа:

LADA_Granta_picture.jpg

Всего сразу не рассажешь...

Если интересно узнать еще о чем-то - пишите.

 

 

 

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса