Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Александр Шацкий: Ё-репортаж (ФОТО много)

4 июля 2013 года На Дмитровском автополигоне НАМИ был организован тест-драйв ё-кроссовера для журналистов. Александр Шацкий, представлявший на этом мероприятии агентство «АВТОСТАТ», делится своими впечатлениями.

1DSC_0395.JPG

Представители «ё-АВТО» заявили сразу, что обычно производители  не демонстрируют и не предоставляют для тестов автомобили-прототипы. Это сделано исключительно ради удовлетворения повышенного интереса к Ё-мобилю со стороны СМИ и потенциальных покупателей.

2DSC_0262.JPG

Электромоторы, установленные по осям приводят в движение колеса. 

3DSC_0267.JPG

FIAT-овский двигатель объемом 1,4 используется только как зарядное устройство для электромоторов, и работает на двух видах топлива: бензине и природном газе.

4DSC_0270.JPG

5DSC_0256.JPG

6DSC_0273.JPG

 

7DSC_0263.JPG

Электромоторы питаются от суперкондесаторов (расположены в полу автомобиля) или генератора двигателя внутреннего сгорания.

8DSC_0263-.jpg

9DSC_0277.JPG

10DSC_0299.JPG

Андрей Гинзбург, генеральный директор компании "Ё-авто"

11DSC_0317.JPG

... и Дмитрий Ярота, заместитель генерального директора "Ё-авто"

12DSC_0350.JPG

Ё-кроссоверы перед стартом.

13DSC_0320.JPG

14DSC_0397.JPG

15DSC_0343.JPG

16DSC_0318.JPG

17DSC_0329.JPG

18DSC_0342.JPG

19DSC_0354.JPG

21DSC_0359.JPG

22DSC_0402.JPG

Двигатель объемом 1,4 работает на двух видах топлива: бензине и природном газе.
Причем конструкция позволяет первоначально заказать автомобиль с возможностью работы двигателя только на бензине, а позже укомплектовать газовым оборудованием.

23DSC_0365.JPG

Форточки-жабры задних дверей пока реализованы таким образом, и, по словам представителей "Ё-авто", конструкция может не измениться.

24DSC_0400.JPG

При выборе комплектации с работой двигателя от природного газа придется пожертвовать объемом багажного отсека.

25.jpg

Пластиковые  панели кузова с фактурой очень эффектно смотрятся, но.. пока чистые. В серийных образцах идея пластикового кузова на стальной раме сохранится, но, по словам Дмитрия Яроты, изменится тип пластика.


26.jpg

Скорость переключается с помощью рычага сверху.

27DSC_0382.JPG

Сенсорный экран для управления всеми функциями, в том числе, мультимедиа и Интернетом.

Навигационная система с поддержкой ГЛОНАСС и GPS. Большой основной экран.

Наличие спутниковой (ГЛОНАСС) системы экстренного реагирования при авариях.
Установлена система Android.

28.jpg

29.JPG

30.JPG

Правый "столбик" - индикатор состояния заряда суперконденсаторов.

31DSC_0390.JPG

32.JPG

33DSC_0408.JPG

34DSC_0406.JPG

Задним пассажирам не будет тесно. Проверено на 2-х мужчинах ростом 180 см.

35DSC_0409.JPG

... нашлось в перчаточном отсеке.

36DSC_0413.JPG

37-DSC_0451.JPG

Кнопка включения/выключения стояночного тормоза

38DSC_0449.JPG

Не обошлось и без мелких неприятностей -  с одного из прототипов потекла охлаждающая жидкость, неисправность была оперативно устранена технической службой "Ё-авто".

39--DSC_0453.JPG 

40DSC_0461.JPG

20DSC_0374.JPG

С места кроссоверу суперконденсаторы позволяют трогаться довольно резко, набирая 100 км/час за 9,9 секунды. Они заряжаются при торможении, выдерживая один миллион циклов заряда-разряда, и способны работать при температурах от -40 до +60 градусов по Цельсию.

При имитации движения автомобиля "в пробке", то есть при плавном трогании и торможении - автомобиль двигается с помощью только лишь электромоторов, при условии, что выключен кондиционер, для питания которого необходим генератор заведенного ДВС. Если же активно прибавить газа, то двигатель так же заводится.

Расход топлива на серийных образцах будет 4,9 литра на 100 км в городском режиме.


41DSC_0433.JPG

 42DSC_0436.JPG

43DSC_0437.JPG

44DSC_0441.JPG

45DSC_0463.JPG

Предполагается, что детали интерьера ждут в будущем изменения.

46DSC_0467.JPG

Возможная стоимость Ё-кроссовера пока не была названа производителем.

10.07.13
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее