Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Renault увеличивает локализацию

Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров и старший вице-президент Renault, глава подразделения компании в России Бруно Анселен расширяют сотрудничество между российским автозаводом и альянсом Renault-Nissan. Тольяттинское предприятие в октябре начнет серийный выпуск двигателей, выпускаемых по лицензии альянса. Новое производство мощностью 300 тыс. двигателей в год позволит тольяттинскому автогиганту увеличить локализацию модели Lada Largus до 72%.

Топ-менеджеры АвтоВАЗа и Renault начали подготовку производства бензиновых двигателей для автомобилей на платформе B0 еще в 2011 году, рассказывает РБК daily начальник цеха по сборке силовых агрегатов для линии B0 Юрий Тютюник. По его словам, серийное производство стартует в середине октября. Тестовый выпуск идет с августа. «Собрали несколько двигателей, ждем результатов сертификации, после чего будет запущено серийное производство. Планируем на 42-й неделе начать выпуск», – пояснил он.

Двигатели будут устанавливаться на автомобили Lada Largus и модели альянса на платформе B0, в том числе на модель Renault, сборка которой начнется в Тольятти в конце 2013 года. Ранее двигатели для моделей на платформе B0 российского производства поставлялись из Испании. На первом этапе новый цех будет собирать до 20 двигателей в смену.

Представители Renault и АвтоВАЗа подтвердили РБК daily, что в настоящее время завершается подготовка производства 16-клапанных двигателей K4, которые будут производиться по лицензии альянса. Представитель российского предприятия уточнил, что одобрение серийного производства и установки двигателей на автомобили может начаться только после завершения комплекса испытаний на моторных стендах и тестовых машинах.

Новый цех организован для линии B0 мощностью до 350 тыс. автомобилей год, в которую стороны инвестировали около 400 млн евро, из них половину вложила французская компания и по 25% АвтоВАЗ и Nissan. В настоящее время линия производит автомобили Lada Largus и Nissan Almera. В планах альянса выпускать на этой линии пять моделей, из них две под маркой Lada.

Российская компания намерена до 2020 года направить более 32 млрд руб. в производство силовых агрегатов, деталей и узлов шасси. АвтоВАЗ в прошлом году начал поставки шасси для автомобилей Renault, производимых на предприятии в Москве. По данным экспертов «Автостата», уровень локализации производства универсалов Lada Largus достиг 62%. В будущем в основном за счет выпуска двигателей локализация вырастет до 72%. Всего будет локализован выпуск более 330 деталей для Lada Largus.

Бруно Анселен ранее сообщал, что альянс также передал АвтоВАЗу бесплатно лицензию на выпуск нового типа двигателя H4. Этот силовой агрегат H4 может устанавливаться и на автомобили С-сегмента. По словам г-на Комарова, новое производства может выйти на проектную мощность к 2017 году. Продукция будет востребована и другими заводами альянса в России.

«РБК daily»

23.09.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее