Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Daewoo теряет обороты

Председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер в своем ежемесячном отчете по продажам новых автомобилей в России зафиксировал спад продаж марок Lada, Volkswagen, Chevrolet, Nissan, Ford. Одним из лидеров падения стала Daewoo: отгрузки компании с начала года сократились на 38%.

Ассоциация, которую возглавляет г-н Шрайбер, подсчитала, что за семь месяцев российский рынок новых автомобилей сократился на 6% по сравнению с прошлым годом. Всего было продано 1,658 млн машин. Еще сильнее упал рынок по итогам июля. В этом месяце было продано 234,5 тыс. новых авто, или на 8% меньше, чем в июле 2012 года.

С данными г-на Шрайбера согласна гендиректор «Рольфа» Татьяна Луковецкая. Она отмечает, что спад на рынке произошел в пик сезона отпусков, который продлится до середины сентября. При этом она говорит о падении продаж автомобилей гольф-класса и бюджетного сегмента, среди которых Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan и Sandero.

Одно из крупных падений Йорг Шрайбер зафиксировал у компании Daewoo. Отгрузки автомобилей этой марки с начала года рухнули на 38%, до 31,2 тыс. штук. Бюджетная модель Daewoo входит в число 25 самых продаваемых автомобилей, но и ее поставки сокращаются уже не первый месяц, и в июле они упали на 64%, до 2,1 тыс. единиц.

Исполнительный директор представительства Uz-Daewoo в России Игорь Давыдов поясняет, что продажи Daewoo сокращаются, как и весь рынок. Компания пытается исправить положение выводом на российский рынок новой модели Gentra, которая создана на базе Chevrolet Lacetti.

Падение рынка в целом никак не отразилось на премиальном сегменте – поставки дорогих автомобилей растут, отмечается в отчете. Продажи Mercedes-Benz за семь месяцев возросли на 20%, BMW – на 18%, Audi – на 9%, Lexus – на 7%, но продажи Infiniti упали на 9%.

Директор дилерского центра компании «Авилон» Вагиф Бикулов связывает рост продаж машин премиум-сегмента в том числе с выходом новых доступных моделей: «Сегодня выбор клиента в ценовом диапазоне до 1,2 млн руб. уже включает и модели премиум-сегмента».
Г-жа Луковецкая отмечает, что поставки автомобилей премиального сегмента и кроссоверов по-прежнему растут. «Продажи кроссоверов за семь месяцев 2013 года выросли на 15,8%, до 451,247 тыс. автомобилей, а реализация автомобилей премиум-сегмента составила 110,2 тыс., что выше прошлогоднего на 5,6%», – подсчитала эксперт.

Йорг Шрайбер, который также является главой Mazda в России, надеется на стабилизацию рынка за счет государственной программы льготного кредитования. «На протяжении ряда последних месяцев рынок был не в лучшей форме, и прошедший июль изменений к лучшему не принес. Несмотря на то что темпы замедления рынка достигли максимума во втором квартале, есть причины, по которым мы можем ожидать постепенного улучшения ситуации», – с оптимизмом говорит он.

«РБК daily»

09.08.13 «РБК daily»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее