Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Daewoo теряет обороты

Председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер в своем ежемесячном отчете по продажам новых автомобилей в России зафиксировал спад продаж марок Lada, Volkswagen, Chevrolet, Nissan, Ford. Одним из лидеров падения стала Daewoo: отгрузки компании с начала года сократились на 38%.

Ассоциация, которую возглавляет г-н Шрайбер, подсчитала, что за семь месяцев российский рынок новых автомобилей сократился на 6% по сравнению с прошлым годом. Всего было продано 1,658 млн машин. Еще сильнее упал рынок по итогам июля. В этом месяце было продано 234,5 тыс. новых авто, или на 8% меньше, чем в июле 2012 года.

С данными г-на Шрайбера согласна гендиректор «Рольфа» Татьяна Луковецкая. Она отмечает, что спад на рынке произошел в пик сезона отпусков, который продлится до середины сентября. При этом она говорит о падении продаж автомобилей гольф-класса и бюджетного сегмента, среди которых Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan и Sandero.

Одно из крупных падений Йорг Шрайбер зафиксировал у компании Daewoo. Отгрузки автомобилей этой марки с начала года рухнули на 38%, до 31,2 тыс. штук. Бюджетная модель Daewoo входит в число 25 самых продаваемых автомобилей, но и ее поставки сокращаются уже не первый месяц, и в июле они упали на 64%, до 2,1 тыс. единиц.

Исполнительный директор представительства Uz-Daewoo в России Игорь Давыдов поясняет, что продажи Daewoo сокращаются, как и весь рынок. Компания пытается исправить положение выводом на российский рынок новой модели Gentra, которая создана на базе Chevrolet Lacetti.

Падение рынка в целом никак не отразилось на премиальном сегменте – поставки дорогих автомобилей растут, отмечается в отчете. Продажи Mercedes-Benz за семь месяцев возросли на 20%, BMW – на 18%, Audi – на 9%, Lexus – на 7%, но продажи Infiniti упали на 9%.

Директор дилерского центра компании «Авилон» Вагиф Бикулов связывает рост продаж машин премиум-сегмента в том числе с выходом новых доступных моделей: «Сегодня выбор клиента в ценовом диапазоне до 1,2 млн руб. уже включает и модели премиум-сегмента».
Г-жа Луковецкая отмечает, что поставки автомобилей премиального сегмента и кроссоверов по-прежнему растут. «Продажи кроссоверов за семь месяцев 2013 года выросли на 15,8%, до 451,247 тыс. автомобилей, а реализация автомобилей премиум-сегмента составила 110,2 тыс., что выше прошлогоднего на 5,6%», – подсчитала эксперт.

Йорг Шрайбер, который также является главой Mazda в России, надеется на стабилизацию рынка за счет государственной программы льготного кредитования. «На протяжении ряда последних месяцев рынок был не в лучшей форме, и прошедший июль изменений к лучшему не принес. Несмотря на то что темпы замедления рынка достигли максимума во втором квартале, есть причины, по которым мы можем ожидать постепенного улучшения ситуации», – с оптимизмом говорит он.

«РБК daily»

09.08.13 «РБК daily»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему