АВТОСТАТ | В России стартовали продажи седана Citroen C4

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

03.06.13Прочитали 63 раз

В России стартовали продажи седана Citroen C4

В минувшие выходные дилеры марки Citroen приступили к продажам седана C4, созданного с учетом специфики российской эксплуатации. Автомобиль получил не только повышенный клиренс и подогрев лобового стекла, но и калужскую прописку. Прибывший на запуск модели в РФ гендиректор Automobiles Citroen Фредерик Банзе лишь подчеркнул значимость новичка для увеличения сбыта продукции французской марки в нашей стране.
Ранее РБК daily получила эксклюзивную возможность познакомиться со всеми этапами проекта под внутренним названием B73, длившегося два года. Мы побывали на производстве новичка на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, протестировали предсерийный прототип, а затем и серийную версию. По сути, сборка машины в РФ началась еще в марте, чтобы к официальному старту продаж успеть поставить первые автомобили дилерам.

Как нам удалось выяснить ранее, с начала процесса производства на конвейере автомобиль проделывает за 32 часа двухкилометровый путь по 12 стендам, прежде чем выкатиться к клиенту. На данный момент уровень локализации его сборки составляет 34%. Расположенным по соседству с «ПСМА Рус» предприятием Faurecia для седана производятся обивка дверей, центрального тоннеля и торпедо, а также коврики. Арматура сидений, бензобак и выхлопная система в автомобиле тоже российские. Остальные детали приходят из Аргентины и Китая, на рынках которых C4 седан также присутствует, правда в несколько иных конфигурациях. К примеру, только для россиян его дорожный просвет увеличили до кроссоверных 176 мм (для сравнения – у Honda CR-V всего 170 мм), установили аккумулятор увеличенной емкости, лобовое стекло с подогревом и стальную защиту картера.

Теперь автомобиль готов заманить за руль целевую аудиторию. По словам директора по маркетингу Citroen в России Сержа Монтье, чаще всего это будут мужчины (85%) в возрасте 38 лет, женатые (80%) и имеющие детей (50%). При этом главное, на что они обратят внимание при покупке, будет стиль. К концу года появление седана C4 в гамме Citroen позволит французам нарастить продажи на 31%. И это при прогнозируемом аналитиками нулевом росте российского рынка в целом!

Стартовая цена на седан составляет 579 тыс. руб. за версию с 1,6-литровым 115-сильным бензиновым мотором под капотом, который выступит в паре с 5-ступенчатой механикой. Так что этот автомобиль вполне по карману потенциальным владельцам, годовой доход которых, по подсчетам маркетологов Citroen, составляет 720 тыс.

«РБК daily»