Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

В России стартовали продажи седана Citroen C4

В минувшие выходные дилеры марки Citroen приступили к продажам седана C4, созданного с учетом специфики российской эксплуатации. Автомобиль получил не только повышенный клиренс и подогрев лобового стекла, но и калужскую прописку. Прибывший на запуск модели в РФ гендиректор Automobiles Citroen Фредерик Банзе лишь подчеркнул значимость новичка для увеличения сбыта продукции французской марки в нашей стране.
Ранее РБК daily получила эксклюзивную возможность познакомиться со всеми этапами проекта под внутренним названием B73, длившегося два года. Мы побывали на производстве новичка на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, протестировали предсерийный прототип, а затем и серийную версию. По сути, сборка машины в РФ началась еще в марте, чтобы к официальному старту продаж успеть поставить первые автомобили дилерам.

Как нам удалось выяснить ранее, с начала процесса производства на конвейере автомобиль проделывает за 32 часа двухкилометровый путь по 12 стендам, прежде чем выкатиться к клиенту. На данный момент уровень локализации его сборки составляет 34%. Расположенным по соседству с «ПСМА Рус» предприятием Faurecia для седана производятся обивка дверей, центрального тоннеля и торпедо, а также коврики. Арматура сидений, бензобак и выхлопная система в автомобиле тоже российские. Остальные детали приходят из Аргентины и Китая, на рынках которых C4 седан также присутствует, правда в несколько иных конфигурациях. К примеру, только для россиян его дорожный просвет увеличили до кроссоверных 176 мм (для сравнения – у Honda CR-V всего 170 мм), установили аккумулятор увеличенной емкости, лобовое стекло с подогревом и стальную защиту картера.

Теперь автомобиль готов заманить за руль целевую аудиторию. По словам директора по маркетингу Citroen в России Сержа Монтье, чаще всего это будут мужчины (85%) в возрасте 38 лет, женатые (80%) и имеющие детей (50%). При этом главное, на что они обратят внимание при покупке, будет стиль. К концу года появление седана C4 в гамме Citroen позволит французам нарастить продажи на 31%. И это при прогнозируемом аналитиками нулевом росте российского рынка в целом!

Стартовая цена на седан составляет 579 тыс. руб. за версию с 1,6-литровым 115-сильным бензиновым мотором под капотом, который выступит в паре с 5-ступенчатой механикой. Так что этот автомобиль вполне по карману потенциальным владельцам, годовой доход которых, по подсчетам маркетологов Citroen, составляет 720 тыс.

«РБК daily»

03.06.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее