Французский автомобильный рынок в июле и за семь месяцев 2019 года | АВТОСТАТ

Французский автомобильный рынок в июле и за семь месяцев 2019 года

0

Французский авторынок с 2015 года находился в состоянии роста. Активная политика правительства Макрона подтвердила, что рынок подталкивали к росту потребительское доверие и ожидания. Благодаря этому в 2017 году на рынке было реализовано более 2,1 млн легковых автомобилей.

В 2018 году рынок снова вырос, но более умеренно. Как сообщили в C.C.F.A. (Французской ассоциации автопроизводителей), продажи в прошлом годусоставили 2 177 510 автомобилей (+3,2%). И хотя введение стандарта WLTP замедлило реализацию автомобилей в период с сентября по декабрь, это был пятый подряд год роста, причем самого большого роста с 2011 года.

В январе 2019 года рынок почти оправился от негативного эффекта WLTP, снизившись всего на 1,4% (реализация составила 154 641 автомобиль). В феврале положительная динамика сохранилась (+2,1%), было продано 327 079 экземпляров.

В марте динамика рынка снова была со знаком "минус" (-2,3%), реализовано 225 818 автомобилей. Таким образом, суммарные результаты первого квартала составили 552 897 экз. (-0,7%).

Рынок незначительно вырос в апреле (+0,4%; 188 197 экз.). В мае закрепился апрельский тренд (+1,2%; 193 901 экз.), однако в июне продажи снова упали (-7,4%) до 230 924 автомобилей.

В июле снижение составило 1,8% (172 220 экз.). Таким образом, за семь месяцев во Франции продан 1 338 351 автомобиль (-1,6%).

Эксперты полагают, что положительный период, начавшийся в 2015 году под влиянием активной политики правительства Макрона, продолжится и французский рынок сохранит устойчивый рост в 2019-25 гг. Тем не менее, некоторые текущие негативные настроения на рынке, вызванные протестами "жёлтых жилетов", потребуют какого-то промежутка времени для восстановления.

Французское правительство всегда высоко оценивало роль автомобильного сектора в национальной экономике, и Renault по-прежнему частично контролируется государством. В сфере федеральных закупок власти, как правило, проводят политику с учетом интересов местных автопроизводителей. Кроме того, с 2010 года Франция ввела самую передовую и долгосрочную систему стимулирования для замены старых автомобилей, с фискальной системой под названием "бонус/малус" и с увеличением налога на менее экологичные транспортные средства.

Французский народ, как известно, весьма патриотичен: легко понять, почему более 50% рынка приходится на французские марки, а самые популярные марки в рейтинге все местные.

В марочном рейтинге лидером рынка по-прежнему остается Renault (244 897 экз.; -7,2%) c долей рынка 18,3% рынка. На второй позиции находится Peugeot (235 053 экз.; -3,8%). На третьем месте - Citroen (146 923 экз.; +11,6%), далее - Volkswagen (90 284 экз.; +2,4%) и Dacia (86 389 экз.; -1,3%).

Шестую строчку рейтинга занимает Toyota (60 919 экз.; +5,5%), за ней следуют Ford (48 644 экз.; -8,5%), Fiat (45 902 экз.; -12,2%), Opel (45 857 экз.; +3,3%). Замыкает ТОП-10 Mercedes (38 791 экз.; +8,3%).

таблица-1.gif

таблица-2.gif

В модельном рейтинге, естественно, лидирует Renault Clio (80 385 экз.; +3,3%), далее - Peugeot 208 (63 995 экз.; +1%) и Citroen C3 (48 422 экз.; +4,7%).

таблица-3.gif

Источник: focus2move
Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса