Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

шапка.png
foto1.png
общая-информация.png

Дата: 4 и 5 декабря 2012 года

ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ в конференции

Место проведения:

Москва, Никитский бульвар, 8а, Центральный Дом Журналистов (www.domjour.ru).
Ближайшие станции метро - Арбатская (Филёвская линия), Арбатская (Арбатско-Покровская линия).
Схема расположения Центрального Дома Журналистов (схема выполнена с помощью программы 2GIS, www.2gis.ru).

Организаторы:
Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" (www.autostat.ru)
Портал AutoMarketolog.Ru (www.automarketolog.ru)

Общее количество участников и гостей - 200 человек

 

Видео c конференции

Презентация конференции, скачать в PDF
Информация для СМИ

Для регистрации заполните регистрационную форму

Сайт конференции http://amconference.ru/

аудитория-конференции.png

По рыночным сегментам:

  • автопроизводители
  • автодилеры
  • производители автокомпонентов
  • рекламные группы
  • digital-агентства
  • представители банков, страховых компаний

По должностям:

  • руководители и собственники бизнеса
  • руководители отделов маркетинга и рекламы
  • руководители CRM-отделов, IT-отделов
  • руководители клиентских служб

По специализации:

  • менеджеры по маркетингу и рекламе
  • PR-менеджеры
  • аналитики

чем-интересна-конференция.png

Возможности для развития бизнеса:

  • Вместе с ведущими аналитиками и маркетологами Вы сможете обсудить ситуацию на российском авторынке и рынке автозапчастей, оценить текущие тенденции и перспективы дальнейшего развития.
  • Вы сможете получить у лидеров рынка советы, подсказки и консультации по вопросам коммуникаций, лично задать вопросы.
  • Узнать о самых последних тенденциях маркетинговых коммуникаций в автобизнесе, получить практические знания от лидеров рынка.
  • Познакомиться с коллегами из всех регионов России, наша конференция самая крупная среди маркетологов отрасли.
  • Отличительная особенность мероприятия - Практикум - возможность задать вопросы спикерам после выступлений. Это формат общения со спикерами, когда в зале за специально установленными столами сидят выступающие, а участники могут задавать детальные вопросы.
  • Формат Media Bar тоже используется впервые, когда представители медиаресурсов и ведущих интернет-площадок сидят в отдельном зале за столами и к ним можно обратиться с любыми вопросами, а также с целью познакомиться.

темы-конференции.png

  1. Управление маркетингом и коммуникациями
    • Бюджетирование маркетинга и коммуникаций
    • Планирование маркетинга
    • Маркетинговые стратегии
    • Управление персоналом: критерии набора маркетингового и персонала отдела продаж, мотивация персонала
  2. Интернет коммуникации
    • Интернет-сайты
    • Контекстная реклама и поисковая оптимизация
    • Социальные сети и автобизнес
    • Использование интернет-рекламы
  3. Традиционные коммуникации: креатив, наружная реклама, BTL в автобизнесе
  4. Управление взаимоотношениям с клиентами
    • CRM-технологии, запуск системы
    • Клиентские службы

предварительная-программа.png

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ (4 декабря)

ВТОРОЙ ДЕНЬ (5 декабря)

участники-прошлых-конференций.png

Авторитет-Авто
Евразия Центр
Формула 91
ГК АГАТ
ГК Автоград
ГК Лаура
Богемия-СКД
ГК Модус
АКОС
ГК Атлант-М
СП БИЗНЕС КАР
ГК ИРИТО
СтарЛайн
Гарант Митсубиши
МЕГА-Авто
Росбанк
ГК Genser
ООО РУМОС-КИА
Трак-Центр
RTDService
ГК АВТОМИР
ЗАО Вюрт-Русь
ПАНАВТО-Юг
Оками
СтарЛайн
Suzuki Motor Rus
Тойота Мотор
СТК-Центр (Ниссан)
Авторай-КИА
Инкадея
Интериум РА
ГК СИМ
Германика
Сибкар +
Темп АВТО
Флагман Моторс
ГК КМ/Ч
ГК Рольф
Ти-Рэкс
ОТМ
GM-АВТОВАЗ
Темп АВТО
КИА Моторс
Автосалон Арго
ТД Соллерс
ГК Лаура
ё-АВТО
ГК АВТОМИР
КИА Моторс Рус
Калуга-Лада
Астана-Моторс
Тойота Мотор
МАМИ
ГК Независимость
Терра-Авто
Экзист-Реклама

Состав аудитории:
75% - автодилеры, 10% - автопроизводители, 15% - площадки, агентства, банки, институты

для-потенциальных-участников.png

Стоимость участия в конференции:

  • для автодилеров и автосервисов - 19 500 рублей
  • для рекламных и маркетинговых агентств и IT-компаний, интернет-площадок - 29 500 рублей
  • для остальных участников - 24 500 рублей

Скидка за второго и последующих участников - 20%.

Для групп компаний, регистрирующих более 10 участников уникальные условия!

Для регистрации участия в конференции заполните регистрационную форму.

В пакет участника включено:

  • питание (обед, чай/кофе постоянно в течение двух дней)
  • ручка, блокнот, буклет (все презентации будут выложены на сайте конференции)
  • информационные материалы партнёров и спонсоров
  • бесплатный wi-fi

По информационному партнёрству, а также по организационным и техническим вопросам относительно данной конференции обращаться к Лавренёву Дмитрию

  • по телефонам (499) 685-01-51, (8482) 20-55-53;
  • по e-mail: dlavrenev@autostat.ru
По вопросам коммерческого партнёрства обращаться к Александру Шацкому
  • по телефонам (499) 685-01-51, (8482) 60-55-53;
  • по e-mail: ash@autostat.ru
  • cкачать коммерческое предложение в PDF
  • скачать презентацию в PDF
foto2.png

информационные-партнёры.png

auto_ru.giflogicstars

110kmgoogle.gif

autoutro.gifcarexpert

infoxnews_ab.gif

ACAautobussiness