УАЗ «Патриот» и «Пикап» получили двигатель «Евро-2» | АВТОСТАТ

УАЗ «Патриот» и «Пикап» получили двигатель «Евро-2»

1

УАЗ «Патриот» и «Пикап» получили двигатель «Евро-2»

Ульяновский автозавод начал оснащать модели «Патриот» и «Пикап» двигателями «Евро-2», которые еще в сентябре появились на внедорожнике УАЗ «Хантер» и бескапотном семействе СГР (старый грузовой ряд). Напомним, стандарт «Евро-2» был отменен в России в 2005 году, но сейчас он разрешен из-за недостатка импортных комплектующих, пишет издание «Авторевю».

Судя по описанию, штатный для «Патриота» и «Пикапа» двигатель ЗМЗ-409051 объемом 2,7 л при переходе на упрощенный экостандарт сохранил прежние мощность (150 л.с.) и крутящий момент (235 Нм). Не изменился даже паспортный расход топлива: 12,5 л/100 км в смешанном цикле у «Патриота» и 12,8 л/100 км у «Пикапа».

Моторы «Евро-2» УАЗ пока ставит только на внедорожники в самой простой комплектации Base Икар – с рулевым колесом фирмы Икар (без подушки безопасности), китайской механической коробкой передач BAIC, классической раздаткой с рычагом в салоне и стальными колесами. Из оснащения – только АБС, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, аудиоподготовка и центральный замок. УАЗ «Патриот» Евро-2 стоит 1 млн 500 тыс. рублей, а УАЗ «Пикап» – 1 млн 525 тыс. рублей, то есть всего на 20 тысяч дешевле аналогичных машин «Евро-5». Версия без АБС называется Base Fleet Икар, в этом случае цены ниже еще на 5 тыс. рублей.

Впрочем, для «Патриота» Евро-2 по-прежнему можно выбрать опции. Например, кондиционер стоит 40 тыс. рублей, блокировка заднего дифференциала – 48 тысяч, а за 250 тыс. рублей доступен пакет Limited, в который входят медиасистема, климат-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла, камера заднего вида, легкосплавные колеса и многое другое. Кондиционер и блокировку можно заказать и для «Пикапа» Евро-2, но пакет Limited ему не положен.

Напомним, Ульяновский автозавод в середине лета вывел на рынок упрощенные модели «Патриот» и «Пикап», которые вынужденно лишились подушек безопасности, АБС, системы стабилизации и прочей электроники.

Полный список дилеров УАЗа (и не только) по городам РФ – смотрите здесь. 

Фото: УАЗ

Комментарии 1
Аватар пользователя
Сергей

Ульяновский автозавод, получающий субсидии от РФ, выпускающий автомобили по цене за 1000000 рублей, должен прекратить своё , жалкое, существование и больше не обманывать русский (российский) народ.
Нужно обязательно обратиться в СК РФ к Бастрыкину, с проверкой программ (об экономической поддержке автомобильной промышленности в РФ, включая особенные рекомендации нашего президента РФ, В.В. Путина), а также конечно нужно обратить внимание на это - кабинет Правительства РФ и Президента РФ, на днях напишу докладную записку.
Просто стыдно, должно быть, нет даже не национальной идеи, не политики, не заботы о населении РФ - одна спекуляция.
Жалкое подобие развить рынок отечественного автопрома.
Рекомендую , вышеназванный завод, просто открыть онлайн продажи - минуя организованные "сообщества" по продаже автомобилей.
Срок Вам - 3 месяца.
Согласованно.

Ответить
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх