Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Tata будет поставлять малолитражку Nano на экспорт

Индийский автопроизводитель Tata Motors планирует до конца 2011 года начать продажи Nano за пределами Индии. Первыми иностранными рынками, на которых появится самый дешевый в мире автомобиль, станут Таиланд, Шри-Ланка и Бангладеш, заявил генеральный директор Tata Карл-Питер Форстер.

автостат_новости_tata motors (1).jpg

Предполагается, что в этих странах будет продаваться до 2 тысяч Tata Nano в месяц, что позволит увеличить ежемесячные продажи индийской малолитражки с нынешних 6-7 тысяч до 10 тысяч машин. Причем Tata Motors откроет в Азии свои финансовые службы, которые будут выдавать покупателям кредиты в размере до 100% стоимости машины, сообщает AutoNews.Ru.

автостат_новости_tata motors (1).jpgВ настоящее время хэтчбек Tata Nano считается самым дешевым автомобилем в мире: его стоимость на внутреннем рынке составляет примерно 133 тысячи рупий (около 86 тысяч рублей). Машина имеет заднемоторную компоновку и оборудуется двигателем объемом 623 куб.см., который позволяет развивать максимальную скорость 105 км/ч. Базовая комплектация Nano оснащается четырехступенчатой «механикой» и – на выбор – усилителем руля либо электростеклоподъемниками.

Продажи автомобиля стартовали в Индии в июле 2009 года, за это время в стране было продано 70 тысяч хэтчбеков Nano, пишет Auto.Lenta.Ru. При этом в ноябре спрос на машину достиг рекордно низкой отметки – тогда было реализовано всего 509 машины. Дело в том, что даже на такой дешевый автомобиль у индийцев не хватает денег. Кроме того, на популярности миникара негативно сказалась объявленная после нескольких подряд сообщений о возгорании электропроводки сервисная кампания. После этого компания Tata решила увеличить гарантию на бюджетную модель до четырех лет, а также запустила ряд финансовых программ, в резульате уже в декабре продажи удалось Nano поднять до 5780 автомобилей.

  1. fdfdfdf
  2. dfdfdf
  3. dfdf

fgfgfgfgfgfgfgffgfgfgfg
121212121212
      
      
      

01.02.11
Источник: www.autonews.ru
 
Загрузка...