Внедорожник Isuzu MU-X представлен в версии Arctic Trucks | АВТОСТАТ

Внедорожник Isuzu MU-X представлен в версии Arctic Trucks

1

Внедорожник Isuzu MU-X представлен в версии Arctic Trucks

Компания Arctic Trucks Russia расширила свой модельный ряд внедорожником Isuzu MU-X АТ35. Классический Isuzu MU-X обновили и вдохнули в него новую жизнь, отмечает пресс-служба компании.

Что изменилось? Дорожный просвет увеличился с 235 до 278 мм, углы въезда и съезда также стали больше, что точно позволит преодолеть бездорожье. Угол въезда у АТ35 составляет 36,2 градуса (против 29,2), угол съезда – 30,9 градусов против 26,9 в базовой комплектации.

Длина осталась прежняя – 4850 мм, при этом автомобиль стал шире и выше (2045 и 2000 мм соответственно).

Масса буксировки в 3,5 тонны и объемный багажник с ровным полом поможет перевезти практически любой груз. А блокировка заднего дифференциала вместе с 450 Нм крутящего момента будет уверенно вытаскивать автомобиль независимо от покрытия. Также во внедорожнике предусмотрены штатные грязевые колеса.

Внедорожник Isuzu MU-X представлен в версии Arctic Trucks

В комплектацию автомобиля входит лебедка с тяговым усилием в 5,6 тонны. Внешний воздухозаборник позволит сократить количество попадающей пыли и грязи, а также поможет при преодолении водных преград. Дополнительно для Isuzu MU-X АТ35 можно заказать подготовку автомобиля для северных условий, отличающихся низкими температурами. Она включает в себя систему фильтрации топлива, подгорев топливных магистралей и двигателя, а также теплошумоизоляцию салона.

Внедорожник Isuzu MU-X представлен в версии Arctic Trucks

Под капотом Isuzu MU-X АТ35 установлен дизельный двигатель мощностью в 190 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Какие еще автомобили могут появиться в России? Об этом читайте здесь.

Фото: Arctic Trucks Russia

Комментарии 1
AceofBase

Шноркель воткнули и лифтанули, класс, особенно конский ценик! То-же самое можно сделать на базе полноприводного тиггo 8 про макс, только будет машинка комфортнее и обойдётся всё это раза в 2 дешевле. На бездорожье машины все часто ломаются, а на японца запчасти сейчас стоят нереально дорого, так что надо ребятам переходить на переделку китайских авто, тем более много есть интересных вариантов

Ответить
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью