АВТОСТАТ | Украинский рынок в марте показал падение впервые с 2016 года

Украинский рынок в марте показал падение впервые с 2016 года

3293 0

В марте украинский рынок показал падение впервые с 2016 года

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легковых автомобилей на Украине по итогам марта 2018 года составил 6283 единицы, что на 9% меньше по сравнению с результатом годичной давности. Таким образом, украинский авторынок впервые с 2016 года продемонстрировал падение. Напомним, последний раз он показывал отрицательную динамику в декабре 2015-го.

Лидером украинского рынка в первый весенний месяц снова стала японская Toyota, которая реализовала 871 автомобиль – на 12% больше, чем годом ранее. Второе место сохранил французский Renault, который в марте продемонстрировал снижение продаж на 29% до 661 машины. На третьей строчке располагается Skoda – чешский бренд выбрал 431 покупатель (+12%). В пятерку лидеров также попали японский Nissan (426 шт.; +15%) и немецкий Volkswagen (416 шт.; -19%).

Отметим также, что самой продаваемой моделью в стране второй месяц подряд становится Audi A3, предпочтение которому в марте отдали 242 украинца, что в 35 раз больше, чем год назад. Совсем чуть-чуть уступил лидеру Toyota RAV4 (241 шт.; +10%), а замкнул первую тройку Renault Duster (235 шт.; +5%). В пятерке лидеров авторынка Украины с одинаковыми результатами также оказались Toyota Camry (208 шт.; +96%) и Hyundai Tucson (208 шт.; +34%).

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», несмотря на мартовское падение, в 1 квартале 2018 года украинский авторынок демонстрирует положительную динамику (+13,6% до 18096 шт.).

Подписывайтесь на наши обновления

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью