АВТОСТАТ | Продажи автомобилей премиум-сегмента в феврале упали на 4%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

11.03.18 Прочитали 5454 раз

Продажи автомобилей премиум-сегмента в феврале упали на 4%

Продажи автомобилей премиум-сегмента в феврале упали на 4%

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в феврале 2018 года в России было реализовано 10,2 тыс. новых легковых автомобилей премиум-сегмента. Это на 3,9% ниже результата годичной давности.

Лидером продаж в премиум-сегменте остается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 2,8 тыс. легковых автомобилей – на 7,5% больше, чем в феврале 2017-го. На втором месте располагается другой немецкий бренд – BMW (2,7 тыс. шт.; +12%). Замыкает тройку лидеров японский Lexus (1,3 тыс. шт.; -27%). Отметку в тысячу реализованных экземпляров преодолевает и немецкая марка Audi (1,2 тыс. шт.), которая тоже демонстрирует падение (-11%). Результаты продаж других премиальных брендов содержатся в специально подготовленной инфографике.

Как отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, продажи премиальных автомобилей в феврале упали на 4% при росте всего рынка на 25%. Доля премиум-сегмента составляет уже 8%, хотя год назад еще превышала 10%. «Происходит своего рода дауншифтинг, когда люди пересаживаются на более простые и дешевые автомобили», - резюмирует эксперт.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...