АВТОСТАТ | Renault представила стратегический план развития на 2017 – 2022 годы

Renault представила стратегический план развития на 2017 – 2022 годы

2930 0

Renault представила стратегический план развития на 2017 – 2022 годы

6 октября 2017 года компания Renault представила свою новую стратегию развития на 2017 – 2022 годы под названием Drive the future («Управляй будущим»), которая является продолжением предыдущего плана Drive the change («Управляй переменами»).

Согласно этой стратегии, годовой оборот французской компании составит свыше 70 млрд евро, а объем продаж к 2022 году превысит 5 млн автомобилей, что на 40% больше, чем в 2016 году, когда было продано 3,47 млн машин.

Для достижения этих целей компания планирует расширить модельный ряд легковых автомобилей, сконцентрироваться на производстве электромобилей и решить проблему подключения машин к глобальной сети.

Кроме того, стратегия Drive the future предусматривает следующие глобальные направления развития:
- производство 21 новой модели;
- инвестиции в АВТОВАЗ (LADA);
- расширение сотрудничества с Китаем, создание совместных предприятий по производству электромобилей и легковых автомобилей с ДВС;
- увеличение доли рынка в Бразилии, Индии и Иране.

План также предусматривает проведение совместных научно-исследовательских работ внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, крупнейшем автомобильном в мире.

Президент и генеральный директор Group Renault Карлос Гон сказал буквально следующее: «Сегодня Группа Renault является здоровой и прибыльной мировой компанией, которая с уверенностью смотрит в будущее. Drive the future – это обеспечение интенсивного и устойчивого роста за счет инвестиций в ключевые регионы и продукты, использование ресурсов и технологий альянса и повышение нашей ценовой конкурентоспособности».

Напомним, что компания «Renault Россия» продемонстрировала уверенный рост на протяжении всего 2017 года, достигнув по итогам первого полугодия рекордной рыночной доли в 8,5%.

Подписывайтесь на наши обновления

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью