Доля Renault на российском рынке достигла 8,5% | АВТОСТАТ

Доля Renault на российском рынке достигла 8,5%

0

Доля Renault на российском рынке достигла 8,5%

По итогам первого полугодия 2017 года компания Renault Россия достигла рекордной рыночной доли в 8,5%, что на 0,7 п.п. выше, чем годом ранее. Компания демонстрирует уверенный рост на протяжении всего 2017 года: по итогам первых шести месяцев было реализовано 60834 автомобиля, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2016 года, сообщает пресс-служба Renault Россия.

В первом полугодии 2017 года Renault подтвердила свое лидерство в самом востребованном и быстрорастущем SUV-сегменте. Это стало возможным за счет реализации новой стратегии развития бренда «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault». Так, Renault закрепила за собой первое место в SUV-сегменте с результатом 44750 автомобилей, улучшив показатель прошлого года на 32%.

Компании удалось сформировать широкую линейку моделей в сегменте SUV, представленной сегодня на российском рынке переднеприводным кроссовером Stepway, надежным внедорожником Duster, стильным кроссовером Kaptur и новым флагманом марки – полноприводным кроссовером D-сегмента Renault Koleos.

Важная роль в укреплении позиций Renault на российском рынке принадлежит новому кроссоверу Renault Kaptur. Это первая модель в истории Renault, в создании которой на всех этапах – от концепции автомобиля и до постановки на конвейер – принимали участие российские специалисты. Его кузов выполнен из российской стали, элементы интерьера и ходовой части, в том числе двигатель, – также российского производства. Впервые в истории производство глобальной модели Renault началось в апреле 2016 года на российском заводе в Москве, который стал «материнским заводом» для модели.

«Прекрасные результаты Renault Россия в первом полугодии 2017 года существенно лучше средних по рынку, что в очередной раз свидетельствует об эффективности нашей долгосрочной стратегии, которая основана на российском производстве модельного ряда с высокой степенью локализации, адаптированного к дорожным и климатическим условиям и полностью отвечающего потребностям клиентов. Безусловно, уверенные позиции на российском рынке позволяют нам реализовывать важнейшие – не только для Renault Россия, но и для всего отечественного автопрома – экспортные проекты. Все это позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее», - отметил генеральный директор Renault Россия Андрей Панков.

Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью