Плагин-гибрид Porsche Panamera Sport Turismo доступен в России | АВТОСТАТ

Плагин-гибрид Porsche Panamera Sport Turismo доступен в России

3482 0

Porsche

Российские дилеры Porsche начали прием заказов на плагин-гибрид Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Цена автомобиля начинается от 12 млн 244 тыс. рублей, сообщает пресс-служба «Порше Руслланд».

В новой топ-модели Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 4,0-литровый бензиновый V8 битурбо (550 л.с.) комбинируется с электродвигателем (136 л.с.), в результате суммарная мощность системы привода достигает 680 л.с. Уже начиная с 1400 об/мин гибридная силовая установка выдает максимальный суммарный крутящий момент 850 Нм. Передача крутящего момента на серийную адаптивную систему полного привода Porsche Traction Management (PTM) осуществляется через 8-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK). Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Средний расход топлива в новом европейском ездовом цикле (NEDC) составляет 3,0 л/100 км, а потребление электроэнергии – 17,6 кВтч/100 км. При скорости не более 140 км/ч Turbo S E-Hybrid Sport Turismo способен проехать до 49 км только на электроприводе. Литий-ионная батарея энергоемкостью 14,1 кВтч заряжается в течение 2,4-6 часов в зависимости от используемого зарядного устройства и источника электроэнергии.

В оснащение Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo входят цифровой Porsche Advanced Cockpit, передовые системы помощи водителю, такие как Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем и опциональная система управления задними колесами. Еще одним инновационным решением является спойлер на крыше: его угол имеет трехступенчатую регулировку в зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима движения и создает на задней оси до 50 кг дополнительной прижимной силы.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo получил расширенную базовую комплектацию: например, серийно предусмотрены электронная система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая блокируемый дифференциал задней оси Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), высокоэффективные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), 21-дюймовые легкосплавные колесные диски в дизайне 911 Turbo, усилитель рулевого управления Plus, пакет Sport Chrono и автономная система кондиционирования. Как и во всех моделях Panamera Sport Turismo мощностью от 440 л.с., новая топ-модель оснащена адаптивной трехкамерной пневмоподвеской, включая систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM).

Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo отличает более высокая по сравнению со спортивным седаном линия крыши, что облегчает задним пассажирам посадку в салон и высадку из него и обеспечивает значительно больший запас пространства над головой. Автомобиль оснащен трехместным задним сиденьем: два крайних посадочных места выполнены в виде отдельных сидений, сзади получается конфигурация 2+1. В качестве опции можно установить два отдельных задних сиденья с электрорегулировкой. Объем багажника у Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, если считать до верхней кромки задних сидений, составляет 425 л. При необходимости три спинки задних сидений можно сложить все вместе или по отдельности (в соотношении 40:20:40); разблокировка из багажника осуществляется посредством электропривода. В этом случае объем багажного отсека увеличивается до 1295 литров. Удобство багажного отсека обеспечивается благодаря широко открывающейся задней двери, которая в базовой комплектации снабжена электроприводом, а также низкой погрузочной высоте, составляющей всего 628 мм.

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью