АВТОСТАТ | ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: CHEVROLET CAMARO

Видео

Все видео

Инфографика

Все публикации

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

03.02.17Прочитали 1490 раз

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: CHEVROLET CAMARO

7д_чуйкин.jpg

Вот он и пришел к нам, шестой «Камаро» — тот, которому выпала честь отмечать 50-летие модели осенью 2016-го. Автомобиль передо мной, в костюме Бамблби из «Трансформеров», с надписью на руле Fifty… В него непросто сесть, на нем непросто ездить, ему непросто подобрать конкурентов. И все же — добро пожаловать на тест формата 7D!

Топ+конкуренты.jpg

на стоянкена трассена улицена плохой дорогена вокзалена АЗСна рынке

С конкурентами в самом деле сложно: их, по сути, не осталось в России. Смотрите: у нас на тесте четырехместное купе с двухлитровым мотором в 238 л.с. за 2,8 млн рублей; расцветка и прочий антураж округляют цену до 3 млн. Все, что было похожего, благодаря кризису покинуло Россию. Либо, как враг №1, еще не доехало. Я имею в виду новый «Мустанг», конечно.

2017-Chevrolet-Camaro-087.jpg

Давайте сразу договоримся, что мы не будем лицемерно упрекать российский «Камаро» в слабости: 238 сил это немало! Главное — придет время, и двухлитровый автомобиль откроет двери и перед 6-литровым, «самым правильным». Я уверен в этом. А пока – что есть, то есть. Очень примерно прикинем или вспомним цены, справимся в каталогах насчет двигателей и получим ряд машин, которые еще совсем недавно могли быть соперниками. Они послужат нам фоном для сравнения. Это пара «Тойота-GT86»/«Субару-BRZ» и баварские ТТ и Z4 (да-да, «Ауди» тоже из Баварии!). Выбираем пару поближе (хотя бы – четырехместные, точнее 2+2) и вот что получаем. Сразу отметим, насколько «Камаро» крупнее.

Нынешние цены не привожу за их отсутствием на конкурирующие модели.

на-стоянке_.jpg

Отправляясь за машиной первый раз, я очень надеялся, что она будет максимально яркой. На площадке первым мне попался белый «Камаро» (ничего так, обращает внимание), потом серый (его и без того не видно за другими машинами, а еще такой цвет), и вот, наконец… Из-за «Эскалейда» исходило сияние. Да, это был он!!

Именно так его и воспринимали окружающие. Именно из-за такого восприятия его и нужно брать. И наслаждаться реакцией окружающих. Если же вам претит излишнее внимание – «Камаро» ни в коем случае не ваша машина. Вам не дадут остаться незамеченным, вас будут фотографировать, а если вы попытаетесь уехать – догонят и все равно покажут большой палец. Впрочем, о скоростных качествах ниже…

Отдельное удовольствие – приезжать на нем в школу. Одноклассник моей старшей совершенно искренне сказал: «я думал, это Ида едет!» На минуточку, Ида Владимировна – директор нашей школы…

Поначалу немного задевает, что селфи делают не с вами, а с вашей машиной. Ничего, дня через три это пройдет. Вам внутри тоже неплохо.

И пусть передняя панель не мягкая, зато среди приборов есть рисованный циферблат давления наддува. Точно под локтем, вашим и пассажира, на пластиковой обивке двери обнаружится кожаная вставка. Понятное меню на центральном экране быстро приведет вас к замечательному развлечению – менять цвет светящихся полосок на дверях и вокруг монитора. Мы с детьми каждый раз проходили все цвета и в итоге останавливались на желтом.

2017-Chevrolet-Camaro-082.jpg

А знаете, как в «Камаро» включить оба потолочных плафончика сразу? Надо выкрутить до упора ручку регулировки яркости приборов. Добрая старая Америка!

2017-Chevrolet-Camaro-083.jpg


Ну, как при таком облике и внутреннем содержании не поставить ему первые плюсы, причем сразу два? Именно на такой исключительный случай – ослепительный на фоне яркого — мы предусмотрели двойную оценку. Больше ее в этом тесте быть не может…

низ_++.jpg
на-трассе_.jpg

Благодарность относится к одному из режимов работы силового агрегата (Тур, Спорт, Снег/Лед), при включении которого педаль газа становится как будто резиновой, передачи переключаются заметно раньше и вообще в целом машина совершенно теряет характер. А именно это мне и надо было на заснеженном Рижском шоссе, когда каждое опережение начиналось с поиска участка, где снежный бруствер между рядами был бы пониже… А что вы хотите, задний привод и почти две с половиной сотни лошадей! Каждый старт сопровождается морганием системы стабилизации, поистине необходимой именно такому автомобилю.

В результате дружной работы всей электроники (и вашей головы!) ехать получается вполне безопасно и быстро: я набрал 110 км/ч и доверился круиз-контролю – жаль, он не адаптивный.

Когда снег более-менее убрали, получилось и резко стартовать, и хорошо осаживать. Мне и раньше не очень нравились шуточки «двухлитровым бывает только сок», а теперь я и вовсе не нахожу в них доли правды. Моторы – тоже бывают двухлитровыми! И очень хорошими. Менее шести секунд до сотни – мне этого с избытком хватит на обычной дороге. А на автодроме… нет, «Камаро» не для автодрома, это гражданский автомобиль, главное оружие которого – внешность.

2017-Chevrolet-Camaro-088.jpg

Единственное, чего не хватает с точки зрения динамики, это звука. Ведь хороший разгон – не только ускорение само по себе, но и клекот мотора! Увы, на тестовую машину не успели поставить опцию – соотвествующим образом доработанный выпуск. А вам, когда будете покупать «Камаро», я его настоятельно рекомендую, два литра зазвучат почти как шесть.

Подытожим: вполне нормальный автомобиль, соответствует уровню класса. Счет прежний.

низ_0.jpg
на-улице_.jpg

Амбразура, бойница, смотровая щель. Это все, что вам нужно знать про обзорность с водительского места «Камаро». Кстати, с любого другого она еще хуже. Назад тоже ничего не видно. В зеркалах маячат крутые желтые бедра «Камаро», камера очень, очень быстро загрязняется, а в заднее стекло видно небо в полосочку. В узком дворе я весь пропотел, пятясь в помойку, чтобы пропустить вереницу не ко времени попавшихся встречных. Последний водитель, на «Сивике R», показал мне большой палец. Едва не ответил ему средним.

В итоге вы, конечно, привыкнете, но первое впечатление запомнится надолго.

Вообще, город – не его стихия. Конечно, на него оглядываются, одобрительно кивают, некоторые машут, вам внутри несладко. Все время вертеть головой, все время быть настороже! Спасает его цвет, почти как у сигнального жилета. Если кого-то не заметите вы – скорее всего, заметят вас.

2017-Chevrolet-Camaro-086.jpg

На «Камаро» проще всего ездить по улицам так. От души, на всю железку стартуем со светофора. Собственно, этого от вас и ждут, только аккуратнее на мокром или скользком. И уже впереди потока, где просторно, спокойно катимся, любуясь собой и давая полюбоваться другим… до следующего светофора.

Несмотря на прекрасный навигатор, который знает новые магистрали Москвы лучше многих собратьев, в этой категории итог – минус один балл.

низ_-.jpg
на-плохой-дороге_.jpg

Вы же не думаете, что я гонял «Камаро» по проселкам? Нет, для него плохая дорога – это лежачие полицейские, заснеженный двор, высокий бордюр на парковке. Кстати, аккуратнее с парктроником, он работает с минимальным допуском, и если пищит тревожно – самый полный стоп, машина!

А вот с бордюрами «Камаро» порадовал. С его небольшим передним свесом парковаться удобно. И на удивление лихо он расправлялся со снежными отвалами во дворе. Парковка в сугроб удалась, как и самостоятельный выезд из него. Помните про привод и смело заезжайте передними колесами в снег – задние вытянут. Конечно, если они установлены по сезону. Между прочим, запаски здесь нет вовсе, штатные колеса «Ран флэт», а зимние… в общем, хотя бы компрессор в багажнике держите.

На буграх и прочих неровностях шумно срабатывает подвеска – видимо, сказывается легкий мотор. Ну, и набившийся между 20-дюймовыми катками и крыльями снег тоже.

Приятный итог – он неплох на разбитой дороге – означает хороший средний уровень. В этом раунде ничья.

низ_0.jpg
на-вокзале_.jpg

— Гоночная машина! Какая низкая — я выше ее! – отреагировала на явление «Камаро» моя старшая и оказалась права. 135 сантиметров – это означает синяк на пятой точке, ушиб колена и шишку на голове, которые я заработал, пока не задействовал функцию «легкий выход», сдвигающую сиденье назад и вниз до упора. В первый же раз водительское кресло, прижимаясь к заднему диванчику, сломало щетку-скребок, но дальше все наладилось.

Формула 2+2 говорит, что сзади места нет, и я только диву давался, зачем там разместили крепления «Изофикс»? Детское кресло? Помилуйте, штатный диван и есть детский, после 10 туда и лезть не стоит. 10 лет, я имею в виду.

Зато у «Камаро» неожиданно большой багажник. Кромка его очень высока, а крышку приходится захлопывать ладонью (ручки нет), но объем вполне достаточный, чтобы привезти запас провизии на большую семью. Да и с вокзала пару чемоданов увезете… особенно если россыпью.

Итого – два места приличных, но с очень неудобным входом-выходом, два места детских или никаких, и здоровенный багажник. Он все-таки велик, и это на фоне класса верный плюс!

низ_+.jpg
на-азс_.jpg

Его объем – 72 литра! Заправляя машину «до полного», я никак не ждал суммы более двух тысяч рублей. С другой стороны, сам по себе аппетит «Камаро» отнюдь не зверский.

За 500 километров по городу и окрестностям он сжег 55 литров «девяносто пятого», то есть средний расход составил 11 л/100 км.

2017-Chevrolet-Camaro-085.jpg

Удалось измерить и расход в режиме трасса, по методике 7D: это когда надо идти вместе с потоком, но так, чтобы средняя скорость составила не менее 80 км/ч на участке хотя бы в 100 км. Результат при поездке на автодром Moscow Race Way – 8 л/100 км. Хороший показатель. Но не такой, чтобы менять общую оценку.

низ_0.jpg
на-рынке_.jpg

Таких доступных (пишу без иронии) купе или спорт-купе на рынке не осталось. Ближайшие серьезные и злые машины – Nissan GT-R, Jaguar F-type, Porsche 911 — и мощнее, и быстрее, и дороже минимум вдвое. Так что, если миллионов у вас не шесть, а три, а желания выделиться, наоборот, с избытком – «Камаро» вне конкуренции.

1967and2017-Camaro.jpg

С другой стороны, двухлитрового турбо-первенца должны поддержать и трехлитровый, и шестилитровый монстр о 460 силах. Надеюсь, так и будет, а пока, с учетом бедного предложения, здесь хвалиться нечем. Счет остается прежним.

низ_0.jpg

Низ+ттх+оценка_.jpg

Chevrolet Camaro завершает тест с общим итогом в плюс 2 балла. Очень прилично! А ведь кроме отметок, есть еще и впечатления. Так вот, если вам нужен автомобиль с изюминкой – смотрите, не объешьтесь! Изюма здесь больше, чем автомобиля. Он весь в этом противоречии.

Моя младшая, подбегая к желтому «Камаро», восхищенно спросила: «Папа, мы поедем на гоночной машине? Или это такси?» Воистину, устами младенца…

, источник: www.autostat.ru