Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

На корпоративные продажи в Москве приходится каждый четвертый автомобиль

На корпоративные продажи в Москве приходится каждый четвертый автомобиль

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», доля корпоративных продаж легковых автомобилей в Москве по итогам 8 месяцев 2016 года составила 25%. Таким образом, каждый четвертый автомобиль был приобретен юридическим лицом (корпоративным клиентом). Во многом это объясняется наличием в столице большого числа крупных компаний или их представительств.

Тем не менее, в рейтинге субъектов РФ по доле корпоративных продаж российская столица занимает только второе место, уступая Магаданской области, в которой отмечен самый высокий такой показатель (43,8%). Замыкает тройку лидеров среди российских регионов Еврейская автономная область, с долей в 24,6%.

В свою очередь, наименьшая доля корпоративных продаж легковых автомобилей зафиксирована в Дагестане – всего лишь 2,8%. Именно в регионах Северного Кавказа этот показатель имеет очень низкие значения (Ингушетия – 3,3%; Северная Осетия – 5,5%; Чечня – 5,9%; Кабардино-Балкария – 6,3%).

Напомним, что доля корпоративных продаж легковых автомобилей в целом по России составила 13%.

29.09.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее