АВТОСТАТ | Рынок легковых автомобилей для корпоративных клиентов вырос на 2%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

19.09.16Прочитали 470 раз

Рынок легковых автомобилей для корпоративных клиентов вырос на 2%

Рынок легковых автомобилей для корпоративных клиентов вырос на 2%

Корпоративные продажи легковых автомобилей в России растут, в то время как весь рынок продолжает падать. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя соответствующее исследование.

Согласно результатам исследования, по итогам 8 месяцев 2016 года объем рынка легковых автомобилей для корпоративных клиентов (юридических лиц) в России составил 102,3 тыс. единиц, что на 2,2% больше, чем за тот же период годичной давности (100,1 тыс. шт.). Таким образом, на долю корпоративных продаж в нашей стране приходится 13% от всего объема рынка новых легковых автомобилей.

Наибольшая доля корпоративных продаж принадлежит отечественной марке LADA – почти 12%. В количественном выражении это соответствует 12,2 тыс. машин – на 1,1% больше, чем за 8 месяцев 2015 года. Второе место занимает японская Toyota (9,3 тыс. шт.; +13,9%), что эквивалентно доле чуть более 9%. На третьей позиции располагается немецкий Volkswagen (8,6 тыс. шт.; +22,2%) с долей, равной 8,4%.

Пятерку лидеров на рынке легковых автомобилей для корпоративных клиентов замыкают Hyundai (7,7 тыс. шт.; +18,8%) и Skoda (7,2 тыс. шт.; +4,9%). В ТОП-10 также попадают: KIA (7,2 тыс. шт.; +19,2%), Renault (6,9 тыс. шт.; -6,2%), Mercedes-Benz (6,7 тыс. шт.; +2,5%), Nissan (5,5 тыс. шт.; -21,2%) и BMW (5 тыс. шт.; +2,8%). Показатели остальных марок составляют менее 5 тыс. единиц.

, источник: www.autostat.ru