Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Рынок легковых автомобилей для корпоративных клиентов вырос на 2%

Рынок легковых автомобилей для корпоративных клиентов вырос на 2%

Корпоративные продажи легковых автомобилей в России растут, в то время как весь рынок продолжает падать. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя соответствующее исследование.

Согласно результатам исследования, по итогам 8 месяцев 2016 года объем рынка легковых автомобилей для корпоративных клиентов (юридических лиц) в России составил 102,3 тыс. единиц, что на 2,2% больше, чем за тот же период годичной давности (100,1 тыс. шт.). Таким образом, на долю корпоративных продаж в нашей стране приходится 13% от всего объема рынка новых легковых автомобилей.

Наибольшая доля корпоративных продаж принадлежит отечественной марке LADA – почти 12%. В количественном выражении это соответствует 12,2 тыс. машин – на 1,1% больше, чем за 8 месяцев 2015 года. Второе место занимает японская Toyota (9,3 тыс. шт.; +13,9%), что эквивалентно доле чуть более 9%. На третьей позиции располагается немецкий Volkswagen (8,6 тыс. шт.; +22,2%) с долей, равной 8,4%.

Пятерку лидеров на рынке легковых автомобилей для корпоративных клиентов замыкают Hyundai (7,7 тыс. шт.; +18,8%) и Skoda (7,2 тыс. шт.; +4,9%). В ТОП-10 также попадают: KIA (7,2 тыс. шт.; +19,2%), Renault (6,9 тыс. шт.; -6,2%), Mercedes-Benz (6,7 тыс. шт.; +2,5%), Nissan (5,5 тыс. шт.; -21,2%) и BMW (5 тыс. шт.; +2,8%). Показатели остальных марок составляют менее 5 тыс. единиц.

19.09.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее