Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Haima свернула продажи автомобилей в России

Haima 7

Компания Haima завершила продажи своих автомобилей в России, хотя официально марка не ушла с российского рынка.

Как пишет портал Wroom.ru, до недавних пор Haima предлагала на российском рынке две модели – кроссовер Haima 7 и седан Haima M3. Поставки новых машин были прекращены еще пару лет назад: последнее время дилеры распродавали кроссоверы 2013 года выпуска и седаны 2014 года выпуска. К лету текущего года запасы автомобилей практически закончились – согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса в июле и августе в России не было продано ни одной «Хаймы».

Как сообщили Wroom.ru в российском представительстве Haima Motor, в будущем планируется вновь начать поставки автомобилей марки в Россию, однако дату возможного возобновления продаж в компании назвать не смогли.

Марка Haima впервые появилась в 2010 году с моделью Haima 3, которую позднее начали собирать на заводе «Дервейс» в Черкесске. В начале 2013 года продажи «трешек» завершились, но уже летом того же года компания вернулась на рынок с кроссовером Haima 7.

В 2014 году у дилеров появился седан Haima M3, и по итогам этого года марка сумела реализовать на российском рынке 1009 автомобилей. Уже в следующем году в условиях падения автомобильного рынка и в отсутствие поставок новых машин Haima смогла продать всего 391 автомобиль, а за неполный 2016 год дилеры реализовали 114 машин марки.

Как отмечает партнер агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто, по китайскому законодательству любая компания, которая хочет существовать на китайском рынке, должна иметь экспортный потенциал. «Если этого потенциала нет, то работать даже внутри своей страны ей не дадут. Поэтому все китайские автомобильные производители очень охотно приходят на наш рынок, чтобы "забить столбик" и в глазах китайского правительства выглядеть качественным бизнесом», – комментирует эксперт «Российской газете». И продолжает, что та же Haima выходила «раза два, один раз решительно, второй – уже ради того, чтобы просто быть на рынке».

27.09.16 Александр Чупров по материалам СМИ
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее
  • 12 апреля 2016 Как об стену «Роллс-Ройс» («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве не готовы дать импортерам малых партий люксовых машин (Bentley, Lamborghini, Ferrari и т. п.) исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, что слишком дорого для люкс-сегмента, где продается по несколько машин каждой модели в год. Импортеры опасаются, что это приведет к массовым уходам ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка.

    подробнее