АВТОСТАТ | Haima свернула продажи автомобилей в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.09.16Прочитали 117 раз

Haima свернула продажи автомобилей в России

Haima 7

Компания Haima завершила продажи своих автомобилей в России, хотя официально марка не ушла с российского рынка.

Как пишет портал Wroom.ru, до недавних пор Haima предлагала на российском рынке две модели – кроссовер Haima 7 и седан Haima M3. Поставки новых машин были прекращены еще пару лет назад: последнее время дилеры распродавали кроссоверы 2013 года выпуска и седаны 2014 года выпуска. К лету текущего года запасы автомобилей практически закончились – согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса в июле и августе в России не было продано ни одной «Хаймы».

Как сообщили Wroom.ru в российском представительстве Haima Motor, в будущем планируется вновь начать поставки автомобилей марки в Россию, однако дату возможного возобновления продаж в компании назвать не смогли.

Марка Haima впервые появилась в 2010 году с моделью Haima 3, которую позднее начали собирать на заводе «Дервейс» в Черкесске. В начале 2013 года продажи «трешек» завершились, но уже летом того же года компания вернулась на рынок с кроссовером Haima 7.

В 2014 году у дилеров появился седан Haima M3, и по итогам этого года марка сумела реализовать на российском рынке 1009 автомобилей. Уже в следующем году в условиях падения автомобильного рынка и в отсутствие поставок новых машин Haima смогла продать всего 391 автомобиль, а за неполный 2016 год дилеры реализовали 114 машин марки.

Как отмечает партнер агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто, по китайскому законодательству любая компания, которая хочет существовать на китайском рынке, должна иметь экспортный потенциал. «Если этого потенциала нет, то работать даже внутри своей страны ей не дадут. Поэтому все китайские автомобильные производители очень охотно приходят на наш рынок, чтобы "забить столбик" и в глазах китайского правительства выглядеть качественным бизнесом», – комментирует эксперт «Российской газете». И продолжает, что та же Haima выходила «раза два, один раз решительно, второй – уже ради того, чтобы просто быть на рынке».

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...