Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Haima свернула продажи автомобилей в России

Haima 7

Компания Haima завершила продажи своих автомобилей в России, хотя официально марка не ушла с российского рынка.

Как пишет портал Wroom.ru, до недавних пор Haima предлагала на российском рынке две модели – кроссовер Haima 7 и седан Haima M3. Поставки новых машин были прекращены еще пару лет назад: последнее время дилеры распродавали кроссоверы 2013 года выпуска и седаны 2014 года выпуска. К лету текущего года запасы автомобилей практически закончились – согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса в июле и августе в России не было продано ни одной «Хаймы».

Как сообщили Wroom.ru в российском представительстве Haima Motor, в будущем планируется вновь начать поставки автомобилей марки в Россию, однако дату возможного возобновления продаж в компании назвать не смогли.

Марка Haima впервые появилась в 2010 году с моделью Haima 3, которую позднее начали собирать на заводе «Дервейс» в Черкесске. В начале 2013 года продажи «трешек» завершились, но уже летом того же года компания вернулась на рынок с кроссовером Haima 7.

В 2014 году у дилеров появился седан Haima M3, и по итогам этого года марка сумела реализовать на российском рынке 1009 автомобилей. Уже в следующем году в условиях падения автомобильного рынка и в отсутствие поставок новых машин Haima смогла продать всего 391 автомобиль, а за неполный 2016 год дилеры реализовали 114 машин марки.

Как отмечает партнер агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто, по китайскому законодательству любая компания, которая хочет существовать на китайском рынке, должна иметь экспортный потенциал. «Если этого потенциала нет, то работать даже внутри своей страны ей не дадут. Поэтому все китайские автомобильные производители очень охотно приходят на наш рынок, чтобы "забить столбик" и в глазах китайского правительства выглядеть качественным бизнесом», – комментирует эксперт «Российской газете». И продолжает, что та же Haima выходила «раза два, один раз решительно, второй – уже ради того, чтобы просто быть на рынке».

27.09.16 Александр Чупров по материалам СМИ
Источник: www.autostat.ru