АВТОСТАТ | Падение продаж китайских автомобилей в России усилилось до 8,5%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

12.09.16Прочитали 117 раз

Падение продаж китайских автомобилей в России усилилось до 8,5%

Падение продаж китайских автомобилей в России усилилось до 8,5%

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало производителей из КНР. Согласно результатам этого исследования, продажи китайских автомобилей (по данным АЕБ, с учетом LCV) падают второй месяц подряд.

Так, в августе их реализация составила 2326 единиц, показав падение на 40%. Вследствие этого по итогам восьми месяцев 2016 года темпы снижения продаж китайских машин в нашей стране только усилились. Всего же за этот период было реализовано 20392 автомобиля из КНР – на 8,5% меньше, чем за тот же период 2015 года.

Лидером продаж среди китайских автопроизводителей в РФ остается Lifan. В январе – августе 2016 года реализация автомобилей этой марки достигла 10405 экземпляров, показав рост на 40%. За ним следует бренд Geely, продажи которого за этот период составили 3555 единиц (-45%). Замыкает тройку лидеров Chery с результатом 3488 машин (+3%). Реализация автомобилей других китайских марок выглядит значительно скромнее: DFM (827 шт.; +18%), Brilliance (743 шт.; +17%), FAW (640 шт.), Changan (321 шт.; -6%), Zotye (149 шт.), Haima (114 шт.; -30%), и др.

, источник: www.autostat.ru