Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

В российском офисе Jaguar Land Rover произошли кадровые изменения

Сергей Скоробагатько

Компания Jaguar Land Rover Россия объявила об организационных изменениях в руководстве компании. С 12 сентября в должность директора отдела послепродажного обслуживания Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения вступит Сергей Скоробагатько, который на данный момент является руководителем отдела развития дилерской сети компании. На новом посту он сменит Александра Гаврилова, который будет переведен в представительство компании в Китае на позицию вице-президента по коммерческим операциям послепродажного обслуживания, сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover Россия.

Сергей Скоробагатько работает в компании Jaguar Land Rover Россия с апреля 2006 года. До 2008 года он занимал должность регионального менеджера по послепродажному обслуживанию, затем был переведен на позицию менеджера по послепродажному обслуживанию и возглавил команду региональных менеджеров и направление маркетинга сервиса, а с 2014 года является руководителем отдела развития дилерской сети компании. В новой должности Сергей Скоробагатько будет отвечать за дальнейшее эффективное развитие направления послепродажного обслуживания компании Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения.

С начала 2014 года под руководством Александра Гаврилова была разработана и успешно внедрена локальная стратегия по послепродажному обслуживанию «В Интересах Клиента», а также реализовано более 30 эффективных программ и проектов, которые способствовали повышению уровня удовлетворенности клиентов сервисом и укреплению репутации брендов Jaguar и Land Rover в России, Беларуси, Казахстане и Армении. В частности, впервые в России были начаты ресурсные испытания всех новых моделей перед стартом продаж для обеспечения более качественной адаптации продуктов к российским условиям эксплуатации, внедрена электронная проверка состояния автомобиля (EVHC) на приемке автомобилей в сервис, выведен на рынок не имеющий аналогов продукт «Сервисные пакеты», разработаны и внедрены дополнительные стандарты сервисного обслуживания, позволившие вывести уровень сервиса Jaguar Land Rover на лидирующие позиции среди конкурентов в России. В новой роли Александр Гаврилов будет отвечать за эффективное развитие бизнеса по послепродажному обслуживанию Jaguar Land Rover на китайском рынке.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2016 года компания Jaguar Land Rover Россия реализовала 6253 автомобиля, что на 11% ниже показателя годичной давности. Продажи Land Rover составили 5312 машин – на 18% меньше, чем годом ранее. Седаны  Jaguar в отчетый период нашли 941 покупателя (+78,6%).

05.09.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему