Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

Динамика авторынка России в январе – июле 2016 года

Динамика авторынка России в январе - июле 2016 года

Автомобильный рынок России по итогам семи месяцев 2016 года сократился в массовом сегменте на 15,8%, в премиальном – на 7,8%. Продажи в этих сегментах с начала года составили 665,4 и 80,4 тыс. штук соответственно. Как следствие, на долю массового сегмента приходится 89,2% рынка, в то время как премиум-класс занимает 10,8%.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», отдельные марки массового сегмента продолжают демонстрировать рост продаж. Лучше всего это удается китайскому Lifan (+48,8%) и американскому Ford (+39,5%). У китайской марки Chery динамика продаж составляет 6,1%, у отечественного УАЗа – 1,1%.

Среди представленных в ТОП-25 марок массового сегмента снижение объемов реализации автомобилей наблюдается у 21 производителя. При этом у 14 из них оно оказывается хуже, чем в среднем по сегменту, а у восьми – падение превышает 30%. В критической ситуации тут по-прежнему находятся Mitsubishi, Datsun, Honda и SsangYong, которые потеряли от 54% до 72% продаж.

В премиум-классе в «плюсе» все также присутствуют четыре бренда: Alfa Romeo (+333,3%), Jaguar (+78,6%) Cadillac (+29,3%) и Lexus (+14,7%). Рыночное снижение отмечено у 10 премиальных марок, причем хуже рынка здесь себя чувствуют 9 из них. Самые большие потери несет Acura (-60,1%), продажи которой в России приостановлены. Отметим также, что падение объемов реализации Infiniti, smart и Volvo в январе – июле 2016 года превысило 20% по отношению к результатам годичной давности.

08.08.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru