АВТОСТАТ | Динамика авторынка России в январе – июле 2016 года

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

08.08.16Прочитали 304 раз

Динамика авторынка России в январе – июле 2016 года

Динамика авторынка России в январе - июле 2016 года

Автомобильный рынок России по итогам семи месяцев 2016 года сократился в массовом сегменте на 15,8%, в премиальном – на 7,8%. Продажи в этих сегментах с начала года составили 665,4 и 80,4 тыс. штук соответственно. Как следствие, на долю массового сегмента приходится 89,2% рынка, в то время как премиум-класс занимает 10,8%.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», отдельные марки массового сегмента продолжают демонстрировать рост продаж. Лучше всего это удается китайскому Lifan (+48,8%) и американскому Ford (+39,5%). У китайской марки Chery динамика продаж составляет 6,1%, у отечественного УАЗа – 1,1%.

Среди представленных в ТОП-25 марок массового сегмента снижение объемов реализации автомобилей наблюдается у 21 производителя. При этом у 14 из них оно оказывается хуже, чем в среднем по сегменту, а у восьми – падение превышает 30%. В критической ситуации тут по-прежнему находятся Mitsubishi, Datsun, Honda и SsangYong, которые потеряли от 54% до 72% продаж.

В премиум-классе в «плюсе» все также присутствуют четыре бренда: Alfa Romeo (+333,3%), Jaguar (+78,6%) Cadillac (+29,3%) и Lexus (+14,7%). Рыночное снижение отмечено у 10 премиальных марок, причем хуже рынка здесь себя чувствуют 9 из них. Самые большие потери несет Acura (-60,1%), продажи которой в России приостановлены. Отметим также, что падение объемов реализации Infiniti, smart и Volvo в январе – июле 2016 года превысило 20% по отношению к результатам годичной давности.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...