Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

У Volkswagen в России 60 поставщиков автокомпонентов

Skoda Octavia conveyor

У компании «Фольксваген Груп Рус» имеется 60 поставщиков локальных компонентов, количество наименований самих локальных компонентов достигло 5500 единиц. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус», отметив, что компания  успешно выполняет свои планы по локализации и продолжает увеличивать количество локально произведенных компонентов, используемых при производстве локальных моделей.

Напомним, в сентябре 2015 года компания «Фольксваген Груп Рус» открыла в Калуге завод по производству двигателей. Общая сумма инвестиций в строительство предприятия составила 250 млн евро. Максимальная производственная мощность завода составляет 150 тысяч двигателей в год. Локально произведенный бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA211 устанавливается уже на пять моделей концерна: на модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid, сборка которых осуществляется на заводе в Калуге, и на модели Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые производятся в Нижнем Новгороде. Новый двигатель представлен в двух вариантах мощности (90 л.с. и 110 л.с.).

Компания «Фольксваген Груп Рус» делает вклад в развитие базы локальных поставщиков, тем самым стимулируя развитие автомобильной индустрии. Заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поступают в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя из российского алюминия. Электропроводку для двигателя поставляет компания Fujikura  Automotive со своего производства в Чебоксарах.

Кроме того, для автомобилей Volkswagen и Skoda российского производства были локализованы стекло, провода и кабели, штампованные детали, сиденья, подвески, детали интерьера, батареи и др. «Для дальнейшей локализации необходимо дать импульс для развития базы локальных поставщиков, особенно это касается малых и средних предприятий. С нашей стороны мы не только находим, но и обучаем локальных поставщиков, чтобы их продукция соответствовала международным стандартам качества и бизнес процессов», –  отметили в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус».

15.07.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее