АВТОСТАТ | «Группа ГАЗ» начала поставки автокомпонентов для завода Ford в Татарстане

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.07.16Прочитали 320 раз

«Группа ГАЗ» начала поставки автокомпонентов для завода Ford в Татарстане

Новый Ford Focus получил российский двигатель

«Группа ГАЗ» начала серийные поставки отливок коленчатого вала для российского двигателестроительного завода Ford Sollers, запущенного в 2015 году в Татарстане. Об этом сообщил гендиректор корпорации «Русские машины» Манфред Айбек.

«Ford всегда был заинтересован в развитии местных поставщиков. В частности для двигателя, который Ford производит здесь в России, «Группа ГАЗ» будет поставлять отливки коленвала», – сказал он.

Как уточнил агентству «ТАСС» источник в холдинге «Русские машины», речь идет о поставках отливок коленчатого вала для двигателестроительного завода Ford Sollers, запущенного в сентябре прошлого года в Елабуге. «Тестовые испытания отливок коленвала для двигателя Ford прошли весной этого года, серийные поставки начались в начале лета», – сообщил источник, не уточнив финансовую сторону сделки.

Автокомпоненты изготавливаются на Горьковском автомобильном заводе «Группы ГАЗ». Они будут использоваться в производстве двигателей Ford, которыми оснащаются такие модели как Focus, EcoSport и Fiesta. Источник подчеркнул, что ГАЗ стал единственным поставщиком этих компонентов для двигателей Ford российского производства.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в сентябре 2015 года Ford открыл первый завод по производству автомобильных двигателей в России, став первым иностранным брендом, осуществившим подобный проект в нашей стране. Инвестиции в строительство завода составили 275 млн долларов. Сообщалось, что двигатели будут выпускаться из отечественного сырья с использованием комплектующих от российских поставщиков.

Производственные мощности предприятия составят 105 тысяч двигателей в год. На новом заводе было создано 200 рабочих мест. Линейка предприятия – 1,6-литровые моторы Ti-VCT Sigma в трех вариантах мощности (85, 105 и 125 л.с.). Двигатели предназначены для самых массовых моделей Ford, в том числе Fiesta и Focus. На заводе установлено оборудование, не имеющее аналогов в России, которое позволяет автоматизировать производственные процессы на 95%.

, источник: www.autostat.ru