Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

На АВТОВАЗе назначен вице-президент по оперативному антикризисному управлению

Елена Фролова

Вице-президентом по оперативному антикризисному управлению АВТОВАЗа назначена  Елена Фролова. Это новая позиция, созданная в рамках плана финансового оздоровления предприятия, г-жа Фролова будет играть ключевую роль в его реализации.

Елена Фролова окончила Российский открытый университет по специальности экономика и маркетинг. Ее карьера началась на АВТОВАЗе, где Елена прошла путь от рядового сотрудника бухгалтерии до руководителя департамента консолидированной финансовой отчетности по МСФО. В 2005 году перешла работать в компанию «Соллерс», где занимала руководящие позиции в финансовом блоке и отвечала за корпоративную отчетность, связи с акционерами, контроллинг маркетинга и продаж и производственный контроллинг. Позднее была назначена на должность заместителя директора по финансам Группы Sollers. В 2011 году г-жа Фролова перешла работать в компанию Ford Sollers на позицию заместителя директора по финансам, где также стала членом правления.

«Скорейшее финансовое оздоровление АВТОВАЗа является одной из ключевых задач компании, – отметил президент АВТОВАЗа Николя Мор. – План этих мероприятий мы представили совету директоров и акционерам – альянсу Renault-Nissan и корпорации «Ростех» – и получили от них полную поддержку в его воплощении. Я уверен, что профессиональные компетенции г-жи Фроловой и обширный опыт в российской автомобильной отрасли помогут ей эффективно управлять оперативной антикризисной деятельностью».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», 1 августа 2016 года Ян Птачек будет назначен на должность исполнительного вице-президента АВТОВАЗа по продажам и маркетингу, которая была вакантной с декабря 2015 года. Виталий Осипов, исполнявший обязанности в рамках этой позиции, станет директором по продажам АВТОВАЗа.

07.07.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...