Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

На АВТОВАЗе назначен исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу

Ян Птачек

C 1 августа 2016 года Ян Птачек будет назначен на должность исполнительного вице-президента АВТОВАЗа по продажам и маркетингу, которая была вакантной с декабря 2015 года. Виталий Осипов, исполнявший обязанности в рамках этой позиции, станет директором по продажам АВТОВАЗа, сообщает пресс-служба компании.

Ян Птачек (47 лет) окончил Пражский технический университет и получил дополнительное образование в университете Ecole des Mines и еще двух парижских университетах. Более 20 лет работает в группе Renault. На протяжении своей профессиональной карьеры занимал высшие посты в продажах и маркетинге Группы в Чехии, Франции, России, Румынии. В частности, г-н Птачек отвечал за запуск бренда Dacia в Западной Европе и всемирный старт Renault Logan. В настоящее время занимает должность управляющего директора по продажам Dacia-Renault-Nissan в Румынии.

«В ситуации продолжающегося сокращения автомобильного рынка в России, LADA демонстрирует позитивные итоги продаж, особенно в отношении моделей нового поколения Vesta и XRAY.  Сегодня у нас 20-процентная доля рынка и мы продолжим продуктовое наступление. У нас амбициозные цели на российском и экспортном рынках. Обширный опыт Яна Птачека в организации эффективных продаж, маркетинга и выхода на новые рынки должен помочь компании достичь стратегических целей», – заявил президент АВТОВАЗа Николя Мор.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2016 года АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 102124 автомобиля, что на 10,6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. При общем падении российского авторынка на 14,7% доля LADA за январь-май достигла 18,6% против 17,8% годом ранее, согласно данным АЕБ.

05.07.16
Источник: www.autostat.ru