Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

КАМАЗ в мае увеличил продажи в России на 17,6%

KAMAZ_row 2.jpg

КАМАЗ в мае реализовал на российском рынке 2 тысячи грузовиков, с учетом экспорта релизация составила порядка 2,6 тысячи автомобилей. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил заместитель генерального директора по продажам и сервису КАМАЗа Сергей Афанасьев, отметив, что продукция КАМАЗа занимает около 62% российского рынка грузовиков.

По его словам, в мае 2015 года КАМАЗ реализовал в России около 1700 грузовиков, на экспорт тогда было отправлено 550 машин. Таким образом, рост продаж в России составил 17,6%, пишет агентство «Финмаркет».

Топ-менеджер не уточнил прогноза продаж компании по итогам полугодия, сказав лишь, что «все планы, которые мы поставили для себя по полугодию, – мы их выполним, даже с некоторым превышением».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», бизнес-план КАМАЗа на 2016 год предусматривает продажу 32 тысяч автомобилей, из них 25 тысяч планируется реализовать на российском рынке, 7 тысяч – на зарубежных рынках. Напомним, в 2015 году предприятие сократило продажи в России на 31% (до 22,6 тыс. машин), экспортные поставки – на 4% (до 5,9 тыс. машин).

02.06.16 Александр Чупров по материалам «Финмаркет»
 
Загрузка...